iPad теперь в кабине каждого американского лайнера

0
13:35
28
iPad теперь в кабине каждого американского лайнера

Американские авиалинии (American Airlines) в понедельник анонсировали, что закуплены более чем 8,000 iPad и теперь эти планшетные компьютеры от компании Apple входят в обязательный набор полётных инструментов в кабинах всего парка самолётов.

Внедрения iPad в American Airlines позволило компании прекратить бумажный оборот документов в своих терминалах. American Airlines в настоящее время является первой крупной коммерческой авиакомпанией, которая полностью перешла на использование планшетных компьютеров во всех кабинах своих самолётов на всех этапах полёта.

В целом, более 8,000 iPad были выданы действующим пилотам и инструкторам. Это позволило американцам устранить около 24,000,000 страниц бумажных документов.

American Airlines выбрала iPad в качестве своего официального полётного инструмента для пилотов. Это устранило необходимость пилотам носить с собой документацию по всем самолётам компании.

Этот проект позволит сэкономить American Airlines 400,000 галлонов топлива или около $1,200,000 долларов каждый год. Перевозчик так же избавляется от 24,000,000 страниц бумажных документов.

«Наша программа автоматизации имеет значительное положительное экологическое и экономическое воздействие» заявил Девид Кэмпбэлл (David Campbell), вице президент по безопасности в American Airlines.

American Airlines имеет одобрение от Федерального управления гражданской авиацией на использование iPad на всех текущих бортах компании, включая Boeing 777, 767, 757, 737, и MD-80. Пилоты используют программу Jeppesen Mobile Terminal Chart для всех фаз полёта «от ворот до ворот».

«Наша цель на технологическое совершенствование всей нашей работы и в этой части мы никогда не были на столько сильны и мы продолжаем строить новое Американское общество» заявил Патрик О'Киф (Patrick O’Keeffe) вице президент компании по технологиям.

American Airlines начала первой использовать Apple iPad в течение всех фаз полёта в прошлом году. В дополнение к экономии средств и уменьшением воздействия на окружающую среду, ожидается также, предотвращение травм спины у пилотов, которым больше не нужно таскать на себе огромные сумки с инструкциями.

Источник:
Друзья! Если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

* Оставить комментарий к статье.

* Подписаться на наш канал на YouTube.

* Подписаться на нашу группу ВКонтакте.

Спасибо!


RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 1 месяц назад 1
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 1 месяц назад 0
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Изобретение полета и современная авиация зависит от многих вещей, от тщательного изучения аэронавтики, разработки воздушных шаров и планеров до из
Air Sport Russia 1 месяц назад 5
После того, как аэрошют будет построен на 100%, можно приступать к тестовому полету.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Первый шаг к установке крыла на ваш аэрошют, это установка свободных концов. Присоедините свободные концы к раме аэрошюта как показано на фотографиях.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
На всех своих аэрошютах я всегда использую 3-х лопастные воздушные винтыIvopropдиаметром 1720 мм. Размер воздушного винта диктует размер ограждения.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0