Эксперт рассказал, когда и почему нельзя спать в самолете

0
10:16
25
Эксперт рассказал, когда и почему нельзя спать в самолете
МОСКВА, 31 июл — РИА Новости. Во время взлета и посадки лучше бодрствовать — это поможет избежать проблем со здоровьем, а вот в остальное время полета можно спокойно поспать, главное, выбрать для этого правильные условия, рассказал агентству «Прайм» PR-директор компании Biletix, кругосветный путешественник Григорий Луговой.«Сон во время взлета и посадки может быть небезопасным для здоровья: в салоне самолета происходит значительное изменение давления, в связи с чем канал, сообщающий полость среднего уха с глоткой – евстахиева труба — в среднем ухе сужается. Если вовремя не сглотнуть слюну или не зевнуть, это может привести к началу кровотечения из носа, головным болям, в самых критических случаях – повреждению барабанной перепонки», — рассказал он.Взлет и посадка являются не только наиболее опасными моментами во время всего полета – хотя тут риски намного меньше, чем во время поездки на автомобиле – но и важными с точки зрения заботы о здоровье.

Источник: РИА новости

ПОДПИШИТЕСЬ СЕГОДНЯ

Научитесь летать лучше с нашими техниками, статьями о погоде и безопасности, читайте последние обзоры парапланов и снаряжения; вдохновляйтесь приключенческими историями на лётную тематику. Друзья! Подпишитесь сейчас если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

* Оставить комментарий к статье.

* Подписаться на наш канал на YouTube.

* Подписаться на нашу группу ВКонтакте.

Спасибо!


RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Возможно вас заинтересует

Воздушно-космические силы РФ
1 августа 2015 года в соответствии с указом президента РФ к выполнению поставленных задач приступил

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Наш Инстаграм

"ВУПИ" - Новейший аппарат авиаконструктора Кальберматтена
Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 5 месяцев назад 1
Первый полёт человека. Ричард Пирс, 31 марта 1902 года
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 5 месяцев назад 0
Моторама аэрошюта ФЕЛИКС
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Рекомендуемое крыло и двигатель для аэрошюта ФЕЛИКС
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Список материалов для постройки аэрошюта ФЕЛИКС
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Введение в постройку аэрошюта ФЕЛИКС
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Хоккейный матч, который изменил историю авиации
Изобретение полета и современная авиация зависит от многих вещей, от тщательного изучения аэронавтики, разработки воздушных шаров и планеров до из
Air Sport Russia 5 месяцев назад 5
Топливный бак аэрошюта ФЕЛИКС
Место для топливного бака у нас между вертикальной стойкой основного креста и подпоркой двигателя.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Места под сидения аэрошюта ФЕЛИКС
Установка сидений очень проста. Можно сделать квадратной трубкой, можно круглой, можно полосой. Из подручного материала.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС
У Вас должна быть пара отрезков 30 трубы длинной 760 мм. Есть два варианта изготовления осей задних колёс.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0