Нашивки АИРСПОРТ

0
109
Нашивки АИРСПОРТ
Нашивки АИРСПОРТ 0
Шевроны и нашивки – специальные отличительные знаки принадлежности человека к определенной группе. Это может быть общественная организация, спортивная команда, клуб по интересам, школьный отряд. В военной сфере это принадлежность к родам и видам войск.

Нашивки дают возможность разместить изображение там, где другие методы нанесения символики не могут использоваться. Шевроны легко и прочно крепятся на различных материалах, даже на тканях, проблемных и сложных элементах одежды (карманы готовой одежды, клапаны).

Существует несколько способов:

Пришивание. Пришить можно к готовому изделию — на рукаве или в другом месте, которое доступно для машинной прострочки.
Приклеивание. Если шеврон не получается пришить, возможно, подойдёт термическое крепление.
Съёмное крепление Velcro. Шеврон можно сделать съёмным, и это отличная альтернатива постоянному креплению. В таком случае применяется широко распространенная «липучка» Velcro.
У каждого способа есть свои плюсы в зависимости от шеврона или нашивки и цели крепления.

А мы предлагаем вам нашивки в качестве отличительного знака. А если вы летаете на паралёте или аэрошюте, то такой отличительный элемент должен присутствовать в вашем облике. Для членов клуба скидки.
Телефон:
+79165625279
E-mail:
airsportrussia@gmail.com
Цена:
600 руб.
0
109

ПОДПИШИТЕСЬ СЕГОДНЯ

Научитесь летать лучше с нашими техниками, статьями о погоде и безопасности, читайте последние обзоры парапланов и снаряжения; вдохновляйтесь приключенческими историями на лётную тематику. Друзья! Подпишитесь сейчас если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

* Оставить комментарий к статье.

* Подписаться на наш канал на YouTube.

* Подписаться на нашу группу ВКонтакте.

Спасибо!


RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
"ВУПИ" - Новейший аппарат авиаконструктора Кальберматтена
Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 3 месяца назад 1
Моторама аэрошюта ФЕЛИКС
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Рекомендуемое крыло и двигатель для аэрошюта ФЕЛИКС
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Список материалов для постройки аэрошюта ФЕЛИКС
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Первый полёт человека. Ричард Пирс, 31 марта 1902 года
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 3 месяца назад 0
Топливный бак аэрошюта ФЕЛИКС
Место для топливного бака у нас между вертикальной стойкой основного креста и подпоркой двигателя.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Места под сидения аэрошюта ФЕЛИКС
Установка сидений очень проста. Можно сделать квадратной трубкой, можно круглой, можно полосой. Из подручного материала.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС
У Вас должна быть пара отрезков 30 трубы длинной 760 мм. Есть два варианта изготовления осей задних колёс.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Основной крест аэрошюта ФЕЛИКС
Обратите внимание, для удобства и легкости присоединения основного креста к основной раме мы используем пластины и зажимы.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Рулевые педали аэрошюта ФЕЛИКС
Теперь мы можем приступить к этой части нашего аппарата.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0