APCO всегда известна своими инновациями в дизайне и применяемых материалах. APCO были первыми, кто стал использовать ткань гельвенор (Gelvenor) на наших парапланах, расширяя продолжительность жизни парапланов «как новых», доселе невиданным пределам.
APCO также были первыми, кто предложил гарантию в 3 года или 250 часов налёта в середине 90-ых (показав нашу веру эту ткань) — это было революционным в то время.
В течение прошедших 15 лет APCO были твердо идентифицированы с тканью гельвенор, и всё это время мы были единственными защитниками этой ткани.
Ткань Гельвенор стала известна своими характеристиками — легендарной долговечностью, плотностью и ранее не виданным значением воздухопроницаемости. Значения этих характеристик практически никогда не снижались, даже после очень интенсивного использования параплана за несколько лет.
Несмотря на ее преимущества, ткань переживала трудные времена, и пробиваясь на рынок вначале не нравилась другим производителям (главным образом по ценовым причинам).
Ткань гельвенор была представлена в то время, когда многие парапланы страдали от быстро «стареющих» тканей (быстро росла способность пропускать воздух) — приводя к ранним свалам, трудностям со стартом и другим нежелательным последствиям. Использование ткани гельвенор полностью преодолело эти проблемы.
Но тем не менее ткань гельвенор имела репутацию очень дорогой ткани. Было тяжело и трудно шить парапланы, поскольку ткань была очень скользкая из-за второго силиконового покрытия — второго верхнего слоя пропитки покрывающего обычный слой PU. Эти факторы + затраты на саму ткань отталкивали многих производителей.
Мы научились обращаться с дополнительным весом и скользкостью ткани так, чтобы наши парапланы не имели никаких неудобств в безопасности и стартовых характеристиках по сравнению с парапланами других производителей, но, вероятно, это было слишком трудной задачей для некоторых других производителей. Только очень немногие были готовы вложить капитал и начать использовать эту ткань.
Теперь, наконец, у нас есть еще лучшие новости — мы вместе с фабрикой Gelvenor textiles далее усовершенствовали ткань. Новая ткань — точно та же по составу и покрытиям, что и была известна ранее, но легче на 10-11 гр. на метр, что делает новую ткань легче (или такую же по весу) как и ткань от конкурентов.
Это крупное достижение стало возможным из-за недавно установленного сложного оборудования на фабрике Gelvenor Textiles.
Новая ткань не только легче, но также и значительно более тонка, заметно снижен вес, не жертвуя никакими другими свойствами ткани. Это положит конец всем жалобам и претензиям к ткани, по поводу веса.
Наше интенсивное тестирование новой ткани в течение длительного периода времени подтвердило, что ткань значительно лучше во всех аспектах. И мы теперь полностью уверены относительно ее преимуществ — теперь мы постепенно переводим все наше производство на использование этой новой ткани.
Чтобы показывать нашу веру в новую ткань, мы начали использовать её на всех наших парпланах.
Значения проницаемости воздуха в 3 — 4 раза лучше чем предыдущие ткани гельвенор, измерения показывают 3 000 — 4 000 секунд на порозиметре — действительно невероятные результаты. Измерения после искусственного старения (мытьё и многочисленное множественное перегибание) ткани показало также выдающиеся результаты, предлагая невиданную долговечность и сопротивляемость.
GELVENOR TEXTILES так прокомментировал эту новую ткань: " In spite of the reduction in the mass, the new coating line also allows us to lay a more uniform film of paste on the fabric and this has resulted in better JDC values with less coating — see chart below. " — Несмотря на снижение массы, новая линия для пропитки (покрытия) позволяет нам класть более однородный слой пасты на ткани, и это привело к отличным результатам в пропускании воздуха (JDC) с меньшим количеством пропитки (покрытия) — см. диаграмму ниже.
APCO будет продолжать предлагать на все свои парапланы, произведенные из новой ткани от Gelvenor Textiles революционную гарантию в 3 лет или 250 часов налёта без значительного ухудшения проницаемости ткани, что по нашему мнению является эквивалентом пожизненной гарантии на параплан.
Финальный приговор от пилотов ещё будет, но мы уверены, что это будет большой палец вверх и с большой улыбкой.