Парапланерная ткань - Гельвенор

0
201
Парапланерная ткань - Гельвенор

APCO всегда известна своими инновациями в дизайне и применяемых материалах. APCO были первыми, кто стал использовать ткань гельвенор (Gelvenor) на наших парапланах, расширяя продолжительность жизни парапланов «как новых», доселе невиданным пределам.

APCO также были первыми, кто предложил гарантию в 3 года или 250 часов налёта в середине 90-ых (показав нашу веру эту ткань) — это было революционным в то время.

В течение прошедших 15 лет APCO были твердо идентифицированы с тканью гельвенор, и всё это время мы были единственными защитниками этой ткани.

Ткань Гельвенор стала известна своими характеристиками — легендарной долговечностью, плотностью и ранее не виданным значением воздухопроницаемости. Значения этих характеристик практически никогда не снижались, даже после очень интенсивного использования параплана за несколько лет.

Несмотря на ее преимущества, ткань переживала трудные времена, и пробиваясь на рынок вначале не нравилась другим производителям (главным образом по ценовым причинам).

Ткань гельвенор была представлена в то время, когда многие парапланы страдали от быстро «стареющих» тканей (быстро росла способность пропускать воздух) — приводя к ранним свалам, трудностям со стартом и другим нежелательным последствиям. Использование ткани гельвенор полностью преодолело эти проблемы.

Но тем не менее ткань гельвенор имела репутацию очень дорогой ткани. Было тяжело и трудно шить парапланы, поскольку ткань была очень скользкая из-за второго силиконового покрытия — второго верхнего слоя пропитки покрывающего обычный слой PU. Эти факторы + затраты на саму ткань отталкивали многих производителей.

Мы научились обращаться с дополнительным весом и скользкостью ткани так, чтобы наши парапланы не имели никаких неудобств в безопасности и стартовых характеристиках по сравнению с парапланами других производителей, но, вероятно, это было слишком трудной задачей для некоторых других производителей. Только очень немногие были готовы вложить капитал и начать использовать эту ткань.

Теперь, наконец, у нас есть еще лучшие новости — мы вместе с фабрикой Gelvenor textiles далее усовершенствовали ткань. Новая ткань — точно та же по составу и покрытиям, что и была известна ранее, но легче на 10-11 гр. на метр, что делает новую ткань легче (или такую же по весу) как и ткань от конкурентов.

Это крупное достижение стало возможным из-за недавно установленного сложного оборудования на фабрике Gelvenor Textiles.

Новая ткань не только легче, но также и значительно более тонка, заметно снижен вес, не жертвуя никакими другими свойствами ткани. Это положит конец всем жалобам и претензиям к ткани, по поводу веса.

Наше интенсивное тестирование новой ткани в течение длительного периода времени подтвердило, что ткань значительно лучше во всех аспектах. И мы теперь полностью уверены относительно ее преимуществ — теперь мы постепенно переводим все наше производство на использование этой новой ткани.

Чтобы показывать нашу веру в новую ткань, мы начали использовать её на всех наших парпланах.

Значения проницаемости воздуха в 3 — 4 раза лучше чем предыдущие ткани гельвенор, измерения показывают 3 000 — 4 000 секунд на порозиметре — действительно невероятные результаты. Измерения после искусственного старения (мытьё и многочисленное множественное перегибание) ткани показало также выдающиеся результаты, предлагая невиданную долговечность и сопротивляемость.

GELVENOR TEXTILES так прокомментировал эту новую ткань: " In spite of the reduction in the mass, the new coating line also allows us to lay a more uniform film of paste on the fabric and this has resulted in better JDC values with less coating — see chart below. " — Несмотря на снижение массы, новая линия для пропитки (покрытия) позволяет нам класть более однородный слой пасты на ткани, и это привело к отличным результатам в пропускании воздуха (JDC) с меньшим количеством пропитки (покрытия) — см. диаграмму ниже.

APCO будет продолжать предлагать на все свои парапланы, произведенные из новой ткани от Gelvenor Textiles революционную гарантию в 3 лет или 250 часов налёта без значительного ухудшения проницаемости ткани, что по нашему мнению является эквивалентом пожизненной гарантии на параплан.

Финальный приговор от пилотов ещё будет, но мы уверены, что это будет большой палец вверх и с большой улыбкой.

ПОДПИШИТЕСЬ СЕГОДНЯ

Научитесь летать лучше с нашими техниками, статьями о погоде и безопасности, читайте последние обзоры парапланов и снаряжения; вдохновляйтесь приключенческими историями на лётную тематику. Друзья! Подпишитесь сейчас если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

* Оставить комментарий к статье.

* Подписаться на наш канал на YouTube.

* Подписаться на нашу группу ВКонтакте.

Спасибо!


RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Возможно вас заинтересует

Девяносто лет назад братья Хантер провели 23 дня в полёте БЕЗ ПОСАДКИ!
Девяносто лет назад четверо братьев Хантер начали попутку побить мировой рекорд по продолжительно
Большая фабрика по производству зефира
В начале 1970-х годов свободный полет был очень примитивен: волнующим, опасным и со всем, что еще пр
Прыжок веры или первый полёт на дельтаплане
Эта история рассказывает о полете на дельтаплане, совершенном в 1973 году.
Из Африки в Бразилию. Трансатлантический перелёт на дельталёте.
В 1991 году Ги совершил первый трансатлантический полет на сверхлегком микролайте.
Пандемия 1918 года: информирование населения о пролёте самолёта вызвало столпотворение
Подобно сегодняшнему коронавирусному кризису, чиновники от здравоохранения и политические лидеры 191
8 марта 1910 года Раймон де Ларош стала первой женщиной, получившей лицензию пилота
Сегодня, сто десять лет назад, 8 марта 1910 года, француженка Элиз Дерош, ака баронесса Раймонд де Л
Как рекордные перелеты создали современную авиацию
Рекордные перелеты сделали сегодняшнюю авиацию такой, какой мы ее знаем.
Первый полёт человека. Ричард Пирс, 31 марта 1902 года
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не
"ВУПИ" - Новейший аппарат авиаконструктора Кальберматтена
Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Наш Инстаграм

Введение в постройку аэрошюта ФЕЛИКС
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
"ВУПИ" - Новейший аппарат авиаконструктора Кальберматтена
Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 7 месяцев назад 1
Первый полёт человека. Ричард Пирс, 31 марта 1902 года
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 7 месяцев назад 0
Моторама аэрошюта ФЕЛИКС
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Рекомендуемое крыло и двигатель для аэрошюта ФЕЛИКС
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Список материалов для постройки аэрошюта ФЕЛИКС
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Хоккейный матч, который изменил историю авиации
Изобретение полета и современная авиация зависит от многих вещей, от тщательного изучения аэронавтики, разработки воздушных шаров и планеров до из
Air Sport Russia 7 месяцев назад 5
Топливный бак аэрошюта ФЕЛИКС
Место для топливного бака у нас между вертикальной стойкой основного креста и подпоркой двигателя.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Места под сидения аэрошюта ФЕЛИКС
Установка сидений очень проста. Можно сделать квадратной трубкой, можно круглой, можно полосой. Из подручного материала.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС
У Вас должна быть пара отрезков 30 трубы длинной 760 мм. Есть два варианта изготовления осей задних колёс.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0