Обкатка двигателей Rotax

+1
320
Обкатка двигателей Rotax
Обкатка двигателей Rotax 0Обкатка двигателей Rotax 1

Все новые и после капитального ремонта двигатели ROTAX должны пройти стандартную процедуру обкатки (опробования). Опробование проводится на двигателе, установленном на летательном аппарате. Основная цель опробования — проверка работоспособности двигателя, его систем и агрегатов.

Опробование двигателя рекомендуется выполнять с воздушным винтом (ВВ), обеспечивающим выход двигателя на максимальную частоту вращения коленчатого вала (KB) при установке ручки управления двигателем (РУД) в положение взлётный режим (ВР).

Летательный аппарат должен быть надежно закреплен на земле. Летательный аппарат (ЛА) должен быть надежно пришвартован за узлы, предназначенные для этого.

При выполнении опробования возможен перегрев двигателя из-за недостаточного обдува радиатора. Если температура охлаждающей жидкости стремится достичь уровня 80° С / 180° F, переведите РУД в положение малый газ (МГ), охладите двигатель в течение 1 мин и продолжите процесс опробования. При выполнении опробования измеряйте статическую тягу ВВ при максимальной частоте вращения КВ.

Полное опробование двигателя.

Полное опробование двигателя выполняется в соответствии с графиком, изображенным на Схеме 1, в следующих случаях:
1) На новом двигателе.
2) После выполнения капитального ремонта двигателя.
3) После выполнения текущего ремонта, связанного с заменой узлов и деталей цилиндро-поршневой группы и коленчатого вала.

При положительных результатах опробования двигатель допускается к летной эксплуатации после выполнения следующих работ:
1) Регулировка системы холостого хода и основной дозирующей системы карбю-раторов (если это необходимо).
2) Предполетная подготовка.
3) Облет ЛА.

Схема 1. График обкатки двигателя
макс. обороты* — максимальные обороты двигателя во взлетном режиме, в соответствии с рабочими параметрами двигателя.

Сокращенное опробование двигателя.

Сокращенное опробование двигателя выполняется в соответствии с графиком, изображенном на Схеме 2, в следующих случаях:
1) После установки или перестановки двигателя.
2) После замены ВВ.
3) После замены узлов и агрегатов двигателя и его систем.
4) После выполнения регламентных работ.
5) После расконсервации двигателя.
6) После устранения дефектов и неисправностей.

При положительных результатах опробования двигатель допускается к летной эксплуатации после выполнения следующих работ:
1) Регулировка системы холостого хода и основной дозирующей системы карбю-раторов (если это необходимо).
2) Предполетная подготовка.

Схема 2. График сокращённой обкатки двигателя
макс. обороты* — максимальные обороты двигателя во взлетном режиме, в соответствии с рабочими параметрами двигателя.

Обкатку проводите только в безопасных местах, надежно закрепляйте летательный аппарат в местах предусмотренных производителем. Обязательно должен присутствовать кто-то, кто сможет мгновенно выключить двигатель при появлении людей или животных в опасной зоне. Используйте средства защиты слуха, при проведении обкатки двигателя.

После процедуры обкатки, при необходимости, отрегулируйте системы холостого хода и основной дозирующей системы карбюраторов (в соответствии с Руководством по техническому обслуживанию двигателя). Далее проверьте систему охлаждения. Затем короткий облет. После нескольких коротких полетов при полной загрузке, но не позднее чем через два моточаса, необходимо повторно затянуть болты головки цилиндров до 22 Нм (195 in.lb.).

Скачать:
ПОДПИШИТЕСЬ СЕГОДНЯ

Научитесь летать лучше с нашими техниками, статьями о погоде и безопасности, читайте последние обзоры парапланов и снаряжения; вдохновляйтесь приключенческими историями на лётную тематику. Друзья! Подпишитесь сейчас если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

* Оставить комментарий к статье.

* Подписаться на наш канал на YouTube.

* Подписаться на нашу группу ВКонтакте.

Спасибо!


RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Возможно вас заинтересует

Девяносто лет назад братья Хантер провели 23 дня в полёте БЕЗ ПОСАДКИ!
Девяносто лет назад четверо братьев Хантер начали попутку побить мировой рекорд по продолжительно
Большая фабрика по производству зефира
В начале 1970-х годов свободный полет был очень примитивен: волнующим, опасным и со всем, что еще пр
Прыжок веры или первый полёт на дельтаплане
Эта история рассказывает о полете на дельтаплане, совершенном в 1973 году.
Из Африки в Бразилию. Трансатлантический перелёт на дельталёте.
В 1991 году Ги совершил первый трансатлантический полет на сверхлегком микролайте.
Пандемия 1918 года: информирование населения о пролёте самолёта вызвало столпотворение
Подобно сегодняшнему коронавирусному кризису, чиновники от здравоохранения и политические лидеры 191
8 марта 1910 года Раймон де Ларош стала первой женщиной, получившей лицензию пилота
Сегодня, сто десять лет назад, 8 марта 1910 года, француженка Элиз Дерош, ака баронесса Раймонд де Л
Как рекордные перелеты создали современную авиацию
Рекордные перелеты сделали сегодняшнюю авиацию такой, какой мы ее знаем.
Первый полёт человека. Ричард Пирс, 31 марта 1902 года
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не
"ВУПИ" - Новейший аппарат авиаконструктора Кальберматтена
Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Наш Инстаграм

"ВУПИ" - Новейший аппарат авиаконструктора Кальберматтена
Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 5 месяцев назад 1
Первый полёт человека. Ричард Пирс, 31 марта 1902 года
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 4 месяца назад 0
Моторама аэрошюта ФЕЛИКС
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Рекомендуемое крыло и двигатель для аэрошюта ФЕЛИКС
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Список материалов для постройки аэрошюта ФЕЛИКС
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Введение в постройку аэрошюта ФЕЛИКС
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Хоккейный матч, который изменил историю авиации
Изобретение полета и современная авиация зависит от многих вещей, от тщательного изучения аэронавтики, разработки воздушных шаров и планеров до из
Air Sport Russia 5 месяцев назад 5
Топливный бак аэрошюта ФЕЛИКС
Место для топливного бака у нас между вертикальной стойкой основного креста и подпоркой двигателя.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Места под сидения аэрошюта ФЕЛИКС
Установка сидений очень проста. Можно сделать квадратной трубкой, можно круглой, можно полосой. Из подручного материала.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС
У Вас должна быть пара отрезков 30 трубы длинной 760 мм. Есть два варианта изготовления осей задних колёс.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0