Вяжи

Рейтинг
0.0
Для начинающих
0.0
Для профи
0.0
Тандемы
0.0
Вяжи
Вяжи 0Вяжи 1

В районе села Вяжи, что под Мценском – многочисленные склоны, ориентированные под разные ветра, поэтому любой выезд в это место, даже с целью учебно-тренировочных полетов, не бывает безрезультатным. Парение в динамических потоках в планирующих учебных полетах, в этих местах, при наличии термических потоков, мы дополняем уходом на маршрут. В Вяжи это возможно. Огромные поля, ориентиры в виде дорог будто бы созданы для обучения мастерству парапланеризма. Здесь можно не бояться большой авиации. Ни аэропортов, ни аэродромов вблизи нет. Поэтому, в этих местах самолеты ниже 7 тысяч метров не летают и, как следствие, ограничений по набору высоты для парапланеристов, фактически нет.

Основной склон в селе Вяжи представляет собой подкову, образованную высоким берегом реки Зуша и ориентированную на запад. Его максимальная высота 60 м. Полеты возможны при южном, западном и северо-западном ветрах.
Как видно из панорамной фотографии вокруг зоны облета находятся поля, поэтому полеты в районе Вяжей безопасны. Мы же знаем про эти склоны – все. Ветры каких направлений преобладают, Какие динамические и термические потоки господствуют. На этом склоне можно обучать парапланеристов свободному полету, и полетам по маршруту, и тем более совершать паллеты по маршруту с парамотопланеристами.

Недалеко от Вяжей есть еще несколько мест пригодных для обучения полётам на параплане. У села Задушное есть очень, очень длинный пологий склон. Поймать восходящие потоки с этого склона не удастся, но он дает начинающим пилотам уникальную возможность выполнить длительный полет на минимальной высоте (3-5м). Это тоже надо уметь делать. При заходе на посадку в горах приходится иногда долго выбирать место.

История села Вяжи:

Адреса и контакты

0
35
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Введение в постройку аэрошюта ФЕЛИКС
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
"ВУПИ" - Новейший аппарат авиаконструктора Кальберматтена
Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 8 месяцев назад 1
Первый полёт человека. Ричард Пирс, 31 марта 1902 года
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 8 месяцев назад 0
Моторама аэрошюта ФЕЛИКС
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Рекомендуемое крыло и двигатель для аэрошюта ФЕЛИКС
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Список материалов для постройки аэрошюта ФЕЛИКС
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Хоккейный матч, который изменил историю авиации
Изобретение полета и современная авиация зависит от многих вещей, от тщательного изучения аэронавтики, разработки воздушных шаров и планеров до из
Air Sport Russia 8 месяцев назад 5
Топливный бак аэрошюта ФЕЛИКС
Место для топливного бака у нас между вертикальной стойкой основного креста и подпоркой двигателя.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Места под сидения аэрошюта ФЕЛИКС
Установка сидений очень проста. Можно сделать квадратной трубкой, можно круглой, можно полосой. Из подручного материала.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС
У Вас должна быть пара отрезков 30 трубы длинной 760 мм. Есть два варианта изготовления осей задних колёс.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0