Ай-Петри

Рейтинг
0.0
Для начинающих
0.0
Для профи
0.0
Тандемы
0.0
Ай-Петри

Старт находиться недалеко от п. Охотничий куда выходит дорога с Ялты. Хороший ориентир мачта недостойного ветро-генератора. Площадка для старта представляет собой наклонную поляну размером 50х60 м. Ориентация склона ЮВ, на перегибе растут несколько небольших сосен, но они не мешают штатному старту. Полеты на Ай-Петри осуществляются при любых направлениях не сильных ветров (как правило до 6 м/с в прогнозе), кроме западного. Хорошими маршрутными условиями считается северный ветер до 5 м/с и хороший температурный градиент.

Так же необходимо обращать внимание на верховой ветер, а точнее на его направление и силу. В результате сильной солнечной активности южная экспозиция всей ялтинской гряды генерирует мощный “термический экран” который движется с юга на север, при фоновом северном ветре этот “экран” выталкивает фоновый ветер выше и на стыке, а это как правило точка конденсации или инверсия может образовать срез. Который в большинстве случаев достаточно турбулентный. В летний период полеты начинаются в среднем с 10 утра и длятся до 15-16 часов дня в редких случаях до 17. С утра и до обеда потоки достаточно сильные и турбулентные. Более сформированные и широкие потоки начинаться с 12 и работают до 15 дня. После погода может быть очень мягкая если вся котловина грелась целый день, массив может отдавать теплый воздух до заката. Старт. Происходит в поток или если потоки сильные, между ними. Дежурный поток как правило стоит напротив старта, если его нет то необходимо уходить на право в сторону канатной дороги к первому скальному массиву. В солнечный день над ним стоит дежурный поток. Так же над смотровой площадкой рядом с п. Охотничий находиться практически всегда зона подъёма. Полеты на южной части массива классические, всегда есть потоки над скальными выступами, хребтами, осыпями.

Адреса и контакты

ПОДПИШИТЕСЬ СЕГОДНЯ

Научитесь что-то делать своими руками лучше с нашими техниками, статьями об авто и гараже, смотрите последние обзоры инструментов и материалов для ремонта; вдохновляйтесь приключенческими историями на строительную тематику. Друзья! Подпишитесь сейчас если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

* Оставить комментарий к статье.

* Подписаться на наш канал на YouTube.

* Поделитесь этой информацией.


Спасибо!


0
768
Нет комментариев. Ваш будет первым!

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Введение в постройку аэрошюта ФЕЛИКС
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Рекомендуемое крыло и двигатель для аэрошюта ФЕЛИКС
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
"ВУПИ" - Новейший аппарат авиаконструктора Кальберматтена
Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 4 года назад
Первый полёт человека. Ричард Пирс, 31 марта 1902 года
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 4 года назад
Моторама аэрошюта ФЕЛИКС
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Список материалов для постройки аэрошюта ФЕЛИКС
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Мини курс наземной подготовки пилотов аэрошютов
Аэрошюты — это очень просто! Захватите чашечку кофе, круасан и учитесь лететь на вашем аэрошюте.
Дмитрий Куликов 14 лет назад
Плотность высоты
Большинство пилотов аэрошютов не имеют абсолютно никакого представления об изменении плотности воздуха с изменением высоты или чтото слышали и имеют с
Дмитрий Куликов 12 лет назад
Места под сидения аэрошюта ФЕЛИКС
Установка сидений очень проста. Можно сделать квадратной трубкой, можно круглой, можно полосой. Из подручного материала.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС
У Вас должна быть пара отрезков 30 трубы длинной 760 мм. Есть два варианта изготовления осей задних колёс.
Дмитрий Куликов 8 лет назад