Сверхлёгкая авиация

0
3.05K
Сверхлёгкая авиация

Наш сайт поможет найти именно ваш параплан, параплан класса Standard – для начинающих пилотов, Performance – для пилотов продвинутого уровня, и Competition – для спортсменов.

Крылья делают из синтетической армированной ткани препятствующей разрывам, покрыты силиконовой пропиткой, поэтому ткань не пропускает воздух, из-за этого параплан от набегающего потока воздуха приобретает форму крыла со свойственной крылу подъемной силой открытой Н.Е. Жуковским, который основывался на законе Бернулли. До Жуковского возникновение подъёмной силы объяснялось ударной теорией Ньютона, описывающей ударяющиеся об обтекаемое тело не связанные друг с другом частицы воздуха. Эта теория даёт заниженное значение подъёмной силы крыла. Теория Бернулли является следствием закона сохранения энергии для стационарного потока идеальной жидкости (то есть без внутреннего трения) несжимаемой жидкости (воды). Из закона Бернулли следует, что из-за возрастания скорости, то есть динамического давления, статическое давление падает. Теорема Жуковского о подъёмной силе тела, обтекаемого плоскопараллельным потоком идеальной жидкости или газа была сформулирована в 1904 г. Согласно теории Жуковского: подъёмная сила крыла бесконечного размаха равна произведению плотности газа (жидкости), скорости газа (жидкости), циркуляции скорости потока и длины выделенного отрезка крыла. Направление действия подъёмной силы получается поворотом вектора скорости набегающего потока на прямой угол против циркуляции.

Параплан самый демократичный вид спорта. Летать на параплане можно с 16 лет, когда человек уже понимает меру ответственности за свою жизнь, и до бесконечности. Есть прецеденты, что сейчас люди летают и в 86 и в 70 и 80 лет.

Полет на параплане можно совершать в одиночку, а можно вдвоем. Тандем – параплан для двоих. Если вы ходите поделиться радостью полета с другом или подругой вы всегда можете взять их с собой, летать, общаться и вместе трогать облака.

Многое зависит от темперамента и характера человека и для каждого типа личности есть свой параплан, одни парапланы медленные и вдумчивые, максимально безопасные, другие шустрые и верткие. Есть парапланы для тех, кто летает раз в год: в отпуске или на даче, а остальное время посвящают семье, рыбалке. Есть парапланы для спортсменов акробатов, а также для мотористов и мужчин солидных весовых категорий.

Парапланы бывают не только для свободного полёта, но и моторные – парамоторы и аэрошюты. Полетами на парамоторах и аэрошютах в основном занимаются мужчины, а вот парапланеризм не только мужской вид спорта, среди любителей полета на параплане есть много прекрасных женщин, которым принадлежит много мировых рекордов как по дальности полета и скорости, так и по высоте.

Аэрошют выгодно отличается от дельталета или мотодельтаплана тем, что подготовка к полету занимает ровно 2 минуты, то есть ровно столько времени сколь вам нужно бросить парашют позади аппарата и снять чехлы. Все!!! Аппарат готов к взлету.

В отличие от параплана на аэршюте можно научиться летать очень быстро и безопасно, так парашют над головой уже открыт, таким образом первый день вы уже можете летать самостоятельно.

Полет на параплане, парамоторе, аэрошюте, а также на дельтаплане, планере, аэроплане, воздушном шаре очень сильно зависит от погоды и погодных условий, а именно от давления воздуха, температуры воздуха, влажности воздуха. Помните ли вы что такое число Авогадро, или в каких единицах изменяется атмосферное давление? То есть, в главу угла, при полетах на сверхлегкий летательных аппаратах, ставиться оценка погодных условий согласно своему опыту. Сможете ли вы безопасно летать при такой-то силе ветра и такой-то термической активности? Сможете ли вы вовремя оценить развивающееся облако, которое скоро станет грозой? Вся безопасность находиться у нас в голове и самое главное отказаться от полета вовремя, то есть лучше пожалеть на земле, что ты не в воздухе, чем пожалеть в воздухе, что ты не на земле.

Но летать можно вовсе не зная об аэрологии и метеорологии, а просто подлетывать у себя на даче в вечернем стабильном воздухе при стабильной атмосфере и комфортной погоде.

Как говорят моряки, они не плавают, а ходят, так и воздушные шары не надувают, а наполняют. Воздухоплаватели не летают, а плавают в толще воздуха. Погодные условия для полета на воздушном шаре важны более, чем для парапланеристов: на разных высотах ветер дует по-разному, чтобы рассчитать свой маршрут при полете на воздушном шаре воздухоплаватели, в первую очередь, читают облака, следят за давлением, отслеживают погоду и температуру атмосферы. В тоже время, для парапланеристов в тепличных бризовых условиях все это не имеет смысла, они просто летают в динамическом восходящем потоке, не задумываясь об этом.

Как новички, так и профессионалы, найдут на сайте много познавательного: о плотности высоты, об обучении полетам на параплане и с парамотором, о подготовке пилотов аэрошютов, о наземных тренировках, как складывать параплан и как уложить запаску и многое другое. Кроме того, у нас вы можете пройти обучение, познакомиться с массой интересных людей.

У нас вы всегда можете приобрести парапланы, парамоторы и аэрошюты, подвесные системы (подвески), парапланерные мешки, свободные концы, привязные ремни, стропы, карабины, застежки и коннекторы, кольца для укладки запасок, стреньги и отцепки, парамоторные контейнеры, шлемы для аэрошютов и парамоторные гарнитуры, комбинезоны, запасные парашюты, внутренние и внешние контейнеры для запасок, воздушные винты, рации, ветроуказатели, лыжи и многое другое.

Купить или продать б/у парапланы, подвесные системы (подвески), свободные концы, привязные ремни, стропы и карабины, шлемы для аэрошютов и парамоторные гарнитуры, комбинезоны, рации, запасные парашюты, воздушные винты и многое другое можно в разделе барахолка.

ПОДПИШИТЕСЬ СЕГОДНЯ

Научитесь что-то делать своими руками лучше с нашими техниками, статьями об авто и гараже, смотрите последние обзоры инструментов и материалов для ремонта; вдохновляйтесь приключенческими историями на строительную тематику. Друзья! Подпишитесь сейчас если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

* Оставить комментарий к статье.

* Подписаться на наш канал на YouTube.

* Поделитесь этой информацией.


Спасибо!


Нет комментариев. Ваш будет первым!

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Введение в постройку аэрошюта ФЕЛИКС
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
"ВУПИ" - Новейший аппарат авиаконструктора Кальберматтена
Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 4 года назад
Первый полёт человека. Ричард Пирс, 31 марта 1902 года
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 4 года назад
Моторама аэрошюта ФЕЛИКС
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Рекомендуемое крыло и двигатель для аэрошюта ФЕЛИКС
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Список материалов для постройки аэрошюта ФЕЛИКС
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Плотность высоты
Большинство пилотов аэрошютов не имеют абсолютно никакого представления об изменении плотности воздуха с изменением высоты или чтото слышали и имеют с
Дмитрий Куликов 11 лет назад
Места под сидения аэрошюта ФЕЛИКС
Установка сидений очень проста. Можно сделать квадратной трубкой, можно круглой, можно полосой. Из подручного материала.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС
У Вас должна быть пара отрезков 30 трубы длинной 760 мм. Есть два варианта изготовления осей задних колёс.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Мини курс наземной подготовки пилотов аэрошютов
Аэрошюты — это очень просто! Захватите чашечку кофе, круасан и учитесь лететь на вашем аэрошюте.
Дмитрий Куликов 13 лет назад