Очень странно, что иногда используется очень старая схема подцепа крыла. От подобной схемы (с раздельными рядами свободных концов) отказались ещё лет 15-20 назад. Если вы хотите использовать тросы в качестве свободных концов, то ОЧЕНЬ желательно соединять их вместе см рис.

Начертите схемку и постройте векторы нагрузки в точках 1,2,3 как на этом рисунке:

И вы увидите распределение нагрузки.

Мы настоятельно рекомендуем использовать сшитые вместе ремни в качестве свободных концов!

Очень жаль, что многие пилоты пренебрегают опытом коллег, особенно в отношении безопасности.

Наш сайт в стадии разработки, но все мои статьи про безопасность полетов на аэрошютах будут обязательно.
Следите пожалуйста за обновлениями или не стесняйтесь и задавайте свои вопросы. Можно здесь на форуме, можно в личку, можно письмом, а можно и позвонить!

Летайте безопасно!