Лента блогов

Давно у меня были мысли написать про крылья на колёса. Но как-то не доходили руки. Ведь смыл и необходимость данного элемента конструкции не вызывает сомнения. Однако, многие продолжают летать без них и мне всё время задают вопросы – зачем? Давным-давно, на заре моей лётной карьеры, мы летали на паралётах на поле, на котором вчера паслись коровы. А я был молодой и тоже думал, что крылья на колёсах это лишний элемент и только утяжеляет конструкцию.Подробнее
-
15:23
61
0
Аэрошют замечательный летательный аппарат. Летает спокойно, вальяжно. Хотя можно и на нём устраивать пируэты и активно пилотировать. Но он не для этого. Как хорошо лететь и спокойно созерцать проплывающий мимо пейзаж или гоняться за облаками. Это в двойне приятнее летом. Однако, у нас погода не всегда радостная и солнечная, да и зима у нас длиться долго… и летать в открытой кабине, подставляя бока пронизывающему ветру не доставляет особого удовольствия.Подробнее
-
15:19
36
0
После опубликования статьи как сделать Ограждение винта на аэрошюте Феликс я стал получать вопросы про это самое ограждение. Вся суть сводится к вопросу изготовления ограждения винта БЕЗ трубогиба. Если у вас нет трубогиба, то это не должно вас остановить. Нет ничего проще изготовить ограждение и без трубогиба. Нужно просто чуть-чуть вспомнить школьный курс геометрии. Имеем: винт диаметром 1720 мм. Не имеем: трубогиб. Решение задачи: ДИАМЕТР нашего ограждения примерно составит 1900 мм. Т.е.Подробнее
-
11:17
23
0
Если вы летаете с помощью мотора, то вам, как не крути, нужен воздушный винт... Воздушный винт или пропеллер является расходным материалом. Почему расходный? В силу разных причин. Например, когда вы только начинаете учиться никто не застрахован от падений, завалов на бок. А ещё законцовки лопастей винта крутятся на около звуковых скоростях.Подробнее
-
11:13
45
0
В данной статье я хочу поделиться своими наблюдениями за образованием льда в карбюраторах. Раньше мы особо не придавали значения возможному образования льда в карбюраторах, т.к. летали не высоко и не далеко. Но когда при попытке перелететь Эльбрус на аэрошюте в 2004 году ( https://airsport.ru/articles/pervye-v-mire-polyoty-aeroshyuta-v-prielbruse.html ) на высоте почти 5400 метров наш двигатель Rotax отказался работать. При снижении двигатель запустился, но работал с перебоями.Подробнее
-
11:10
21
0
Зима, как всегда настала внезапно. Наступили холода, а с ними начались проблемы и перебои в работе двигателя. Основной причиной неправильной работы становятся карбюраторы. В них образуются кристаллики льда, которые забивают жиклёры, являются причиной заклинивания заслонок, не дают иголке работать или влияют на уровень топлива в поплавковой камере. Так что же делать? Как бороться с проблемой? Есть множество способов решения данной ситуации.Подробнее
-
11:04
39
0
Наступает холодный сезон. Летать становится холодно. Пилоты закупают различные тёплые вещи, термобельё, перчатки с подогревом, шлемы с забралом. Но как же ещё можно сделать свои полёты комфортными? Как минимизировать холодное дыхание зимы? Что ещё можно придумать для утепления своего аппарата? Для подогрева спины и филейной части тела пилота можно установить на сидения коврики с подогревом. Такие коврики продаются в любом магазине автозапчастей и стоят совсем не дорого.Подробнее
-
10:55
9
0
Вот и закончились вторые соревнования среди аэрошютов. Специальные тренировки Володи Палицкого не прошли даром и он, по признанию его коллег по классу, заслуженно победил! Вообще хочется рассказывать и рассказывать о компании аэрошютистов, которые вообще в этот раз стали для нас настоящим открытием, но по понятным причинам, ограничусь лишь рассказом о некоторых из них. Конечно же, Катенька Паршукова, занявшая третье место. Катя! Ты лучшая!!!Подробнее
-
11:26
13
0
Из-за того, что аэрошюты в основной своей массе НЕ разборные, приходится пользоваться прицепами для перевозки. В этой теме представлено несколько подходов по реализации идеи транспортировки своего летательного аппарата. В некоторых моделях можно хранить все свое летное снаряжение (в машине все чисто) и при желании полетать, просто цепляете прицеп и едете на полёты. А некоторые модели сильно экономят место при хранении и используются исключительно как лафет для перевозки аэрошюта.Подробнее
-
11:23
23
0
Наконец, в России были проведены ПЕРВЫЕ соревнования среди аэрошютов! Соревнования прошли в рамках Открытого Кубка Москвы по СЛА МОТО Фристайлу - 6-й "Кубок Евдокимцево". В соревнованиях приняли участие 7 бортов. Несколько аппаратов участвовали в выставке. Первое место занял Лукашенко Владимир (В.Новгород) крыло Hybrid 550 I Место- Лукашенко В. Второе место занял Котов Михаил (Москва) крыло Hybrid 550 II Место- Котов М.Подробнее
-
11:11
11
0
- Тост, тост... - Ну, чтоб бараны не летали, а орлы не падали... Великолепный получился выезд. Много телег, пилотов, сказочных полётов, в том числе и ночью. Было всё: и бараны летали, и орлы имели приключения, и празднование дня победы, и баня, и гроза, и туман, и шашлыки, и шурпа, и плов, и тесты новых телег, и тесты новых крыльев, и покатушки, и ученики, и купание в ледяной воде, и гонки на джипах в гору, и охота на банки, и носко-бомбометание, и ремонты в полевых условиях, и заморозки...Подробнее
-
11:07
8
0
Как рождаются телеги для аэрошютов? А телеги рождаются в муках творчества. У нас, например, так: Сначала в мозгу зреет задумка, общий вид, компоновка. Потом чертёж. Потом макет (см фото). И уж только потом в работу.... А у вас как это происходит? Подробнее
-
11:02
10
0

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 3 года назад 0
Жан-Марк Бови (Jean-Marc Boivin) (6 апреля 1951 - 17 февраля 1990), французский альпинист, первый человек, слетевший на параплане с вершины Эверест
Air Sport Russia 3 месяца назад 0
Род Фуллер (Rod Fuller), человек, совершивший первый полёт на дельтаплане, к сожалению не дожил до признания своего своего первенства, которого он зас
Air Sport Russia 3 месяца назад 0
История первого в мире полёта на дельтаплане на реке Кларенс (Clarence river) близ города Графтон (Grafton) в Новом Южном Уэльсе в Австралии, читается
Air Sport Russia 3 месяца назад 1
В статье мы попробовали свести воедино все парапланерные термины. Чтобы понимать пилотов парапланов и говорить на одном языке.
Air Sport Russia 3 месяца назад 0
Техническое обслуживание системы питания заключается в периодической проверке качества крепления и герметичности всех соединений, промывке топливного
Air Sport Russia в группе ЛТК СЛА АИРСПОРТ 3 года назад 0
После того, как аэрошют будет построен на 100%, можно приступать к тестовому полету.
Дмитрий Куликов 3 года назад 0
Первый шаг к установке крыла на ваш аэрошют, это установка свободных концов. Присоедините свободные концы к раме аэрошюта как показано на фотографиях.
Дмитрий Куликов 3 года назад 0
Установка сидений очень проста. Можно сделать квадратной трубкой, можно круглой, можно полосой. Из подручного материала.
Дмитрий Куликов 3 года назад 0
У Вас должна быть пара отрезков 30 трубы длинной 760 мм. Есть два варианта изготовления осей задних колёс.
Дмитрий Куликов 3 года назад 0