Активное пилотирование на парамоторе

+1
10:39
831
Активное пилотирование на парамоторе

А вы знаете про активное пилотирование?
Во-первых, давайте разберём, что это такое. Активное пилотирование означает использование малых управляющих воздействий на параплан, чтобы он оставался над головой и открытый. В очень турбулентных нестабильных условиях воздух будет диктовать параплану его движения с большой долей случайностей и разной интенсивностью воздействия. В этих условиях все ваши стремления будут подчинены только одному — держать параплан открытым (препятствовать сложениям). Про второе, держать параплан над головой, обычно уже не вспоминают.

Прежде чем у вас получится думать и выполнять эти два простых правила, вы должны довести до автоматизма ваши воздействия на управление парапланом в турбулентных условиях. А это лучше всего тренировать в полётах в лёгких турбулентных условиях строго по линии. Начинать можно со штиля и постепенно наращивать полёты по линии, сначала в слабых турбулентных условиях, затем всё в более и более сильных.

Например, найдите линию вдоль поля (чтобы можно было в любой момент совершить посадку без всяких помех). Это может быть грунтовая дорога или борозда. Старайтесь лететь точно над выбранной линией. Всего в нескольких метрах над ней. В следующие полёты всё ниже и ниже точно над линией.

Вы сами удивитесь, что в начале это не так уж и просто. Но ваши навыки и моторика постепенно улучшиться. Как только подобные полёты вдоль линии станут для вас естественными и вы сможете не напрягаясь лететь строго над линией на высоте полу метра или около того, то вы можете приступать к следующим этапам развития своей практики полётов. После этого упражнения вы уже можете делать манёвры и исследовать пределы возможности держать параплан над головой.

И хотя вы уже можете летать строго по линии и достаточно безопасно, научитесь делать простые манёвры безопасно прежде чем что-либо закладывать очень круто.

Летайте обдумано! Ставьте перед собой задачи!

ПОДПИШИТЕСЬ СЕГОДНЯ

Научитесь что-то делать своими руками лучше с нашими техниками, статьями об авто и гараже, смотрите последние обзоры инструментов и материалов для ремонта; вдохновляйтесь приключенческими историями на строительную тематику. Друзья! Подпишитесь сейчас если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

* Оставить комментарий к статье.

* Подписаться на наш канал на YouTube.

* Поделитесь этой информацией.


Спасибо!


Нет комментариев. Ваш будет первым!

Возможно вас заинтересует

Паралет XXI века - прошу критической оценки...
Назрела идейка - к мощному мультикоптеру закрепить парапланерную подвеску, на четырех стропах (закре
ОБРАЗЕЦ заявки на полёты в зоне G
Друзья, периодически в личных сообщениях люди просят помочь подать заявку на полёты.
Как выбрать запасной парашют для парапланеризма?
Это тот комплект, который вы никогда не захотели бы применять при полётах на параплане.
Как летать лучше в термике
«Чтобы максимизировать вашу общую скорость на маршруте, нам также нужно научиться максимально увелич
10 правил погоды для полётов
Хонза Рейманек ведет регулярную метеорологическую колонку в журнале Cross Country.
Структура воздушного пространства
Полезный сервис для определения зоны на ваших площадках и местах полётов.
Взлёты без падений
Хорошая компиляция типичных ошибок; распространено среди новичков.
Крылья на колёса паралётов и аэрошютов
Давно у меня были мысли написать про крылья на колёса. Но как-то не доходили руки.
Аэрошют с закрытой кабиной
Аэрошют замечательный летательный аппарат. Летает спокойно, вальяжно.
Как сделать ограждение без трубогиба
После опубликования статьи как сделать Ограждение винта на аэрошюте Феликс я стал получать вопросы п
Защита воздушного винта
Если вы летаете с помощью мотора, то вам, как не крути, нужен воздушный винт...
Лёд в карбюраторах
В данной статье я хочу поделиться своими наблюдениями за образованием льда в карбюраторах.

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Введение в постройку аэрошюта ФЕЛИКС
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
"ВУПИ" - Новейший аппарат авиаконструктора Кальберматтена
Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 4 года назад
Первый полёт человека. Ричард Пирс, 31 марта 1902 года
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 4 года назад
Моторама аэрошюта ФЕЛИКС
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Рекомендуемое крыло и двигатель для аэрошюта ФЕЛИКС
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Список материалов для постройки аэрошюта ФЕЛИКС
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Плотность высоты
Большинство пилотов аэрошютов не имеют абсолютно никакого представления об изменении плотности воздуха с изменением высоты или чтото слышали и имеют с
Дмитрий Куликов 11 лет назад
Места под сидения аэрошюта ФЕЛИКС
Установка сидений очень проста. Можно сделать квадратной трубкой, можно круглой, можно полосой. Из подручного материала.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС
У Вас должна быть пара отрезков 30 трубы длинной 760 мм. Есть два варианта изготовления осей задних колёс.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Мини курс наземной подготовки пилотов аэрошютов
Аэрошюты — это очень просто! Захватите чашечку кофе, круасан и учитесь лететь на вашем аэрошюте.
Дмитрий Куликов 13 лет назад