Первый шаг к установке крыла на ваш аэрошют, это установка свободных концов.
Присоедините свободные концы к раме аэрошюта как показано на фотографиях. Свободные концы могут быть разной длины — обязательно проверьте.
Один конец может быть на 50 мм длиннее. Ничего страшного. Этот длинный конец установить с левой стороны аппарата (если смотреть сзади по ходу движения). Правда, это только в том случае, если вы используете шестерёнчатый редуктор. Мы же предлагаем свободные концы одинаковой длины. Здесь регулировка осуществляется не симметричным подцепом к расширителям. Левый подцеп на одно отверстие вперёд. Всё это нужно чтобы компенсировать момент вращения винта и чтобы ваш аппарат летел прямо. Нет никаких хитростей чтобы присоединить свободные концы к раме. Просто сделайте удавку вокруг рамы. Это столь же просто, как и выглядит. Ничего специального. Ничего сложного.
Затем, расположите свободные концы с внешних сторон расширителей и обязательно через виниловую втулку прикрепите их к расширителям. Эта виниловая втулка защитит свободные концы от перетирания.Лучше не летатьбез этих виниловых защитных трубок – ремень может перетереться меньше чем за минуту.
Передняя сторона свободных концов, которая пойдёт к стропам первого ряда чистая. Задняя сторона, которая будет соединяться с задним рядом строп – с роликами.
Теперь Вы привязали свободные концы к раме аэрошюта и готовы присоединить крыло.В общем, присоединение крыла к свободным концам должно происходить по инструкции изготовителя вашего нового крыла.Разложите крыло позади аэрошюта, нижней поверхностью вверх. Разделите стропы на левую и правую части. Далее найдите карабин со стропами первого ряда и присоедините его к лямке свободного конца, которая чистая, без роликов. Соответственно, карабин задних рядов присоедините к лямке с роликами. Ту же самую операцию проведите с другой стороны. Затем пропустите стропы управления через все блочки последовательно и присоедините к рулевым педалям.
Регулировка строп управления происходит очень просто. Проведите все стропы управления как они должны быть. Натяните сильно стропы крыла назад, имитируя натяжение в полёте, и сделайте пометку маркером на стропе её рабочее положение. Я бы рекомендовал отпустить (ослабить) стропу от этой метки сантиметров на 20. В течение тестовых полётов можно идеально точно отрегулировать длину строп управления.
Краткая инструкция как привязать клеванты на аэрошют:
Заменяйте свободные концы каждые 50 часов или один раз в год.
Если у вас возникнут вопросы по постройке аэрошюта Феликс напишите мне на электронную почту или задайте вопрос на нашем сайте. Мы поможем вам.
Глава 20. Тестовый полёт на аэрошюте ФЕЛИКС