Аэрошют ФЕЛИКС

Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют. На нём можно летать как вдвоём, так и одному. Место пилота находится спереди.

-
7
0

Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.

Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание. Но его сняли с производства и теперь этот мотор практически не достать. Можно использовать РМЗ 500 или РМЗ 550

В списке приведённом ниже перечислены те инструменты без которых вы не сможете построить аэрошют ФЕЛИКС. Можно использовать эквиваленты, но, например, менее мощный сварочный аппарат может сильно усложнить вашу работу.

Сначала изготовим основную раму. У вас уже есть нарезанный квадрат 40х2 — 2160 и 2120. Перед тем как, что-то приваривать самое время отпескоструить или зашкурить — удалить ржавчину и другие загрязнения с труб.

Для аэрошюта ФЕЛИКС существует две модификации передней вилки. Старой модели и новой. Старая модификация передней вилки сделана из квадрата 30 мм.

Теперь мы можем приступить к этой части нашего аппарата. В зависимости от того, какого вы роста и какой длины у вас ноги, и какой вы комплекции лучше всего приваривать основание рулевых педалей по месту, где вам удобно.

Обратите внимание, для удобства и легкости присоединения основного креста к основной раме мы используем пластины и зажимы. Отмерьте 280 мм от конца основной рамы

Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм. Эти трубы желательно хорошенько очистить от ржавчины и зашкурить.

У Вас должна быть пара отрезков 30 трубы длинной 760 мм. Есть два варианта изготовления осей задних колёс. Первый вариант:Отрежьте наши трубы с одного торца под углом 22,5 градуса.

Установка сидений очень проста. Можно сделать квадратной трубкой, можно круглой, можно полосой. Из подручного материала.

Место для топливного бака у нас между вертикальной стойкой основного креста и подпоркой двигателя. В качестве резервуара под топливо у нас выступает канистра. Простая пластиковая канистра НЕ подойдёт!!!

← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-12 из 22

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Жан-Марк Бови (Jean-Marc Boivin) (6 апреля 1951 - 17 февраля 1990), французский альпинист, первый человек, слетевший на параплане с вершины Эверест
Air Sport Russia 2 месяца назад 0
Род Фуллер (Rod Fuller), человек, совершивший первый полёт на дельтаплане, к сожалению не дожил до признания своего своего первенства, которого он зас
Air Sport Russia 2 месяца назад 0
История первого в мире полёта на дельтаплане на реке Кларенс (Clarence river) близ города Графтон (Grafton) в Новом Южном Уэльсе в Австралии, читается
Air Sport Russia 2 месяца назад 1
В статье мы попробовали свести воедино все парапланерные термины. Чтобы понимать пилотов парапланов и говорить на одном языке.
Air Sport Russia 2 месяца назад 0
Техническое обслуживание системы питания заключается в периодической проверке качества крепления и герметичности всех соединений, промывке топливного
Air Sport Russia в группе ЛТК СЛА АИРСПОРТ 3 года назад 0
Установка сидений очень проста. Можно сделать квадратной трубкой, можно круглой, можно полосой. Из подручного материала.
Дмитрий Куликов 3 года назад 0
У Вас должна быть пара отрезков 30 трубы длинной 760 мм. Есть два варианта изготовления осей задних колёс.
Дмитрий Куликов 3 года назад 0
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 3 года назад 0
Обратите внимание, для удобства и легкости присоединения основного креста к основной раме мы используем пластины и зажимы.
Дмитрий Куликов 3 года назад 0
Теперь мы можем приступить к этой части нашего аппарата.
Дмитрий Куликов 3 года назад 0