Ограждение винта аэрошюта ФЕЛИКС

+3
74
Ограждение винта аэрошюта ФЕЛИКС

На всех своих аэрошютах я всегда использую 3-х лопастные воздушные винты Ivopropдиаметром 1720 мм. Размер воздушного винта диктует размер ограждения. Под этот размер воздушного винта нужно ограждение 1910 мм. (по 100 мм от кромки винта до ограждения). Вы можете использовать ваш винт, который у вас есть, меньшего диаметра, тогда можно сделать ограждение меньше. Но зазор от кромки винта до ограждения лучше оставить неизменным в 100 мм.

Наше ограждение мы делаем из 28 мм трубы. Общая длина трубы для загиба ограждения 6000 мм. Концы круга свариваем вместе. Если получается ровно, то просто свариваем; если круг загнулся не очень правильно, то внутрь трубы вставляем вставочку 50 мм, вставляем концы и обвариваем.

Ограждение можно сделать и из квадратной трубы 15 мм. Однако, это не будет смотреться достаточно эстетично. Но, тем не менее, будет выполнять свою функцию.

Ограждение винта аэрошюта ФЕЛИКС

У нас есть специальный кондуктор для приваривания ограждения винта к аэрошюту. Вам его делать не обязательно. Для правильной установки ограждения в этом случае, лучше установить мотор и редуктор на ваш аппарат. Прикрутите к редуктору трубу, равную внутреннему диаметру вашего ограждения. Можно сварить крест из двух труб для более чёткого позиционирования ограждения. Установите ограждение на крест, проверьте все размеры – если всё ровно, то ваше ограждение расположено правильно и теперь можно его приваривать к раме аэрошюта. Изучи-те фотографии ниже и приступайте к установке ограждения.

Ограждение винта аэрошюта ФЕЛИКС

Ограждение винта аэрошюта ФЕЛИКС

Я всегда начинаю с нижней подпорки ограждения. Отрежьте кусок 380 мм круглой 25 мм трубы. Слегка пропилите один конец трубы, чтобы легче было приварить к круглой трубе ограждения. Эту трубу можно приварить прямой к торцу основной рамы. Но для более эстетичного вида можно её слегка загнуть. Приложите подпорку по месту и если всё правильно предварительно приварите в этом положении.

Ограждение винта аэрошюта ФЕЛИКС

Ограждение винта аэрошюта ФЕЛИКС

Теперь давайте займёмся боковыми упорами. Отрежьте от 25 мм круглой трубы два куска по 1370 мм каждый. Отметьте на ограждении точку на 50-100 мм выше горизонтальной линии (горизонтальной трубы вашего поддерживающего креста). Это будет точка крепления бокового упора. Вторая точка крепления упора будет на поперечной трубе моторамы.

Отмерьте примерно 180 мм от одного конца упора и в этом месте загните его на угол в 65-70 градусов. Градусы могут слегка отличаться от указанных – делайте загиб по месту. Приложите упор, если всё верно – предварительно приварите.

Повторите операцию с другой стороны.

Ограждение винта аэрошюта ФЕЛИКС

Ограждение винта аэрошюта ФЕЛИКС

Ограждение винта аэрошюта ФЕЛИКС

Ограждение винта аэрошюта ФЕЛИКС

И, наконец, верхний упор. Отрежьте от 25 мм круглой трубы кусок 1000 мм. Отмерьте на нём 180 мм с одного конца и загните в этом месте под углом 65-70 градусов. Приложите коротким концом к центральной верхней части ограждения, а другим концом к середине верхней части основного креста, если всё верно – предварительно приварите.

Ограждение винта аэрошюта ФЕЛИКС

Финальной частью установки ограждения винта будут подпорки боковых упоров. Измерьте расстояние от торца горизонтальной части основного креста до бокового упора. Отрежьте от 25 мм круглой трубы это расстояние. Приложите, приварите. Можно сделать пропилы в этой трубе для более качественного прилегания в местах сварки, а можно просто сплющить торцы. Повторите операцию с другой стороны.

Ограждение винта аэрошюта ФЕЛИКС

Ограждение винта аэрошюта ФЕЛИКС

Ограждение винта аэрошюта ФЕЛИКС

Ограждение винта аэрошюта ФЕЛИКС

Ещё раз проверьте ваш кондуктор. Все ли размеры выдержаны. Не будет ли пропеллер задевать за ограждение. Если всё верно – надёжно обварите все предварительные швы.

Ограждение винта готово!


Глава 18. Установка двигателя на аэрошют ФЕЛИКС

Друзья! Если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

* Оставить комментарий к статье.

* Подписаться на наш канал на YouTube.

* Подписаться на нашу группу ВКонтакте.

Спасибо!


RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 1 месяц назад 1
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 1 месяц назад 0
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Изобретение полета и современная авиация зависит от многих вещей, от тщательного изучения аэронавтики, разработки воздушных шаров и планеров до из
Air Sport Russia 1 месяц назад 5
После того, как аэрошют будет построен на 100%, можно приступать к тестовому полету.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Первый шаг к установке крыла на ваш аэрошют, это установка свободных концов. Присоедините свободные концы к раме аэрошюта как показано на фотографиях.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
На всех своих аэрошютах я всегда использую 3-х лопастные воздушные винтыIvopropдиаметром 1720 мм. Размер воздушного винта диктует размер ограждения.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0