EHP: Встроенные заделки строп

0
94
EHP: Встроенные заделки строп

Снижение сопротивления более чем в 100 раз

Обычный параплан имеет приблизительно 100 точек заделки строп — это там, где стропы соединяются с нижней поверхностью. Каждая такая точка заделки строп создаёт большое количество сопротивления.

Много лет APCO использует инновационную технологию EHP для снижения сопротивления параплана и улучшения лётных характеристик.

Использование непосредственного встраивания верхних строп в нижнюю поверхность параплана — технология EHP от АРСО — кардинально снижает сопротивление каждой конкретной точки заделки строп практически до абсолютного минимума.
Множественное снижение сопротивления вокруг более чем 100 заделок строп приводит к большим результатам. Одним из таких результатов становится более ламинарный поток воздуха по нижней поверхности, а это самый эффективный способ достичь отличного глайда (L/D) без каких бы то ни было отклонений в безопасности или в управляемости.

Традиционные точки заделки строп это петля из толстой ленты и узел стропы на ней. Все эти точки создают целый лес турбулентных потоков по нижней поверхности параплана. Каждая точка создаёт турбуленцию вокруг себя и делает вклад в турбуленцию обтекания нижней поверхности крыла, а следовательно и в общую проблему сопротивления всей системы параплана.

Стандартные точки заделки строп

 

Встроенные точки заделки строп предлагают более чистую поверхность, что приводит к ламинарному потоку обтекания и снижению сопротивления. Это более аэродинамически эффективный путь соединения строп и нижней поверхности параплана. Так как каждый параплан имеет значительное количество таких точек заделки строп, то снижение сопротивления вокруг каждой из них приводит к огромным результатам в лётных характеристиках. Скажем более, такие точки заделки строп не требуют какого-либо обслуживания и мы даём гарантию на весь срок службы параплана.

Встроенные точки заделки строп

 

Встроенные точки заделки строп подтверждены многочисленными тестами на протяжении более 10 лет и сотнями летающих парапланов.

Стандартные точки заделки строп                  Встроенные точки заделки строп

 

APCO полагает, что это правильный путь для улучшения лётных характристик.

Маленькое улучшение — великолепный результат.

Источник:
ПОДПИШИТЕСЬ СЕГОДНЯ

Научитесь летать лучше с нашими техниками, статьями о погоде и безопасности, читайте последние обзоры парапланов и снаряжения; вдохновляйтесь приключенческими историями на лётную тематику. Друзья! Подпишитесь сейчас если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

* Оставить комментарий к статье.

* Подписаться на наш канал на YouTube.

* Подписаться на нашу группу ВКонтакте.

Спасибо!


RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Возможно вас заинтересует

Девяносто лет назад братья Хантер провели 23 дня в полёте БЕЗ ПОСАДКИ!
Девяносто лет назад четверо братьев Хантер начали попутку побить мировой рекорд по продолжительно
Большая фабрика по производству зефира
В начале 1970-х годов свободный полет был очень примитивен: волнующим, опасным и со всем, что еще пр
Прыжок веры или первый полёт на дельтаплане
Эта история рассказывает о полете на дельтаплане, совершенном в 1973 году.
Из Африки в Бразилию. Трансатлантический перелёт на дельталёте.
В 1991 году Ги совершил первый трансатлантический полет на сверхлегком микролайте.
Пандемия 1918 года: информирование населения о пролёте самолёта вызвало столпотворение
Подобно сегодняшнему коронавирусному кризису, чиновники от здравоохранения и политические лидеры 191
8 марта 1910 года Раймон де Ларош стала первой женщиной, получившей лицензию пилота
Сегодня, сто десять лет назад, 8 марта 1910 года, француженка Элиз Дерош, ака баронесса Раймонд де Л
Как рекордные перелеты создали современную авиацию
Рекордные перелеты сделали сегодняшнюю авиацию такой, какой мы ее знаем.
Первый полёт человека. Ричард Пирс, 31 марта 1902 года
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не
"ВУПИ" - Новейший аппарат авиаконструктора Кальберматтена
Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Наш Инстаграм

Введение в постройку аэрошюта ФЕЛИКС
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
"ВУПИ" - Новейший аппарат авиаконструктора Кальберматтена
Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 7 месяцев назад 1
Первый полёт человека. Ричард Пирс, 31 марта 1902 года
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 7 месяцев назад 0
Моторама аэрошюта ФЕЛИКС
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Рекомендуемое крыло и двигатель для аэрошюта ФЕЛИКС
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Список материалов для постройки аэрошюта ФЕЛИКС
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Хоккейный матч, который изменил историю авиации
Изобретение полета и современная авиация зависит от многих вещей, от тщательного изучения аэронавтики, разработки воздушных шаров и планеров до из
Air Sport Russia 7 месяцев назад 5
Топливный бак аэрошюта ФЕЛИКС
Место для топливного бака у нас между вертикальной стойкой основного креста и подпоркой двигателя.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Места под сидения аэрошюта ФЕЛИКС
Установка сидений очень проста. Можно сделать квадратной трубкой, можно круглой, можно полосой. Из подручного материала.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС
У Вас должна быть пара отрезков 30 трубы длинной 760 мм. Есть два варианта изготовления осей задних колёс.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0