Главное меню

Полезное

Подножка пассажира

Не стоит забывать об удобстве пассажира. Тем более, что это напрямую связано с его безопасностью. Давайте изготовим подножку пассажира аэрошюта.

Ограждение винта

На всех своих аэрошютах я всегда использую 3-х лопастные воздушные винты Ivoprop диаметром 1720 мм. Размер воздушного винта диктует размер ограждения. Под этот размер воздушного винта нужно ограждение 1910 мм. (по 100 мм от кромки винта до ограждения). Вы можете использовать ваш винт, который у вас есть, меньшего диаметра, тогда можно сделать ограждение меньше. Но зазор от кромки винта до ограждения лучше оставить неизменным в 100 мм.

Установка двигателя

Готовая пластина крепления двигателя к мотораме аэрошюта должна быть похожа на фотографии ниже. Пластина изготавливается из листового алюминия материала Д-16 или 6061. Толщина пластины 6-10 мм. Длина и ширина по нашей мотораме, приблизительно 430х280.

Установка парашюта на аэрошют Феликс

Первый шаг к установке крыла на ваш аэрошют, это установка свободных концов.

Присоедините свободные концы к раме аэрошюта как показано на фотографиях. Свободные концы могут быть разной длины - обязательно проверьте.

Тестовый полёт на аэрошюте Феликс

После того, как аэрошют будет построен на 100%, можно приступать к тестовому полету. Я полагаю, что вы выставили винт на 6200 оборотов в минуту и что двигатель функционирует нормально.

Аэрошют своими руками - Феликс - Заключение

Аэрошют не авиа модель, не горный велосипед и не игрушка. Если вас что-то настораживает в течение полета, значит действительно что-то неверно и может по-влечь за собой серьезные последствия.

Обслуживание системы питания двигателя РМЗ-500

Техническое обслуживание системы питания заключается в периодической проверке качества крепления и герметичности всех соединений, промывке топливного бака, топливного насоса и фильтра в баке, в очистке и промывке деталей и каналов карбюратора и периодическом проведении регулировок.

Техническое обслуживание двигателя РМЗ-500

Техническое обслуживание двигателя заключается в очистке наружных поверхностей от загрязнений, периодической подтяжке резьбовых соединений, очистке деталей цилиндро-поршневой группы от нагара.

Что нужно иметь с собой на полётах

Наверняка, многие из вас сталкивались на полётах с представителями различных органов. Летаете вы на своей площадке и вдруг приезжает «бобик». Из него выпрыгивают бравые сотрудники с автоматами на перевес и во главе со старшим подходят и задают вопросы.
Самый первый из которых:

- На каком основании вы тут летаете?

Что ответить? Как вести себя? Бояться? Оправдываться?

Нет!!!

ЛТК СЛА «Аир Спорт»

Официально зарегистрированный лётно технический клуб. Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. Клуб является коллективным членом Объединённой Федерации Сверхлёгкой Авиации Москвы (sla-msk.ru). Вы можете вполне официально вступить в клуб и пользоваться всеми преимуществами членства.

Обкатка двигателей Rotax

Все новые и после капитального ремонта двигатели ROTAX должны пройти стандартную процедуру обкатки (опробования). Опробование проводится на двигателе, установленном на летательном аппарате. Основная цель опробования - проверка работоспособности двигателя, его систем и агрегатов.

Плотность высоты

Изменение плотности воздуха в зависимости от высоты

Давайте поговорим о «Плотности высоты».

Мини курс наземной подготовки пилотов аэрошютов

Аэрошюты - это очень просто!

Захватите чашечку кофе, круасан и учитесь лететь на вашем аэрошюте.

Предупреждение --- Этот раздел не предназначен заменить обучение у квалифицированного инструктора, это не учебник, это только для расширения знаний об аэрошютах.

Курс подготовки пилотов аэрошютов

Любой, кто ищет в Интернете информацию о том "как летать на аэрошюте", получит огромное количество ссылок на всевозможные сайты (в основном на английском). Однако, я решил систематизировать данные и написать кое-что, что является достаточно полным, кратким и легким для понимания, особенно для новичка.