Обкатка двигателей Rotax

+2
1.79K
Обкатка двигателей Rotax

Все новые и после капитального ремонта двигатели ROTAX должны пройти стандартную процедуру обкатки (опробования). Опробование проводится на двигателе, установленном на летательном аппарате. Основная цель опробования — проверка работоспособности двигателя, его систем и агрегатов.

Опробование двигателя рекомендуется выполнять с воздушным винтом (ВВ), обеспечивающим выход двигателя на максимальную частоту вращения коленчатого вала (KB) при установке ручки управления двигателем (РУД) в положение взлётный режим (ВР).

Летательный аппарат должен быть надежно закреплен на земле. Летательный аппарат (ЛА) должен быть надежно пришвартован за узлы, предназначенные для этого.

При выполнении опробования возможен перегрев двигателя из-за недостаточного обдува радиатора. Если температура охлаждающей жидкости стремится достичь уровня 80° С / 180° F, переведите РУД в положение малый газ (МГ), охладите двигатель в течение 1 мин и продолжите процесс опробования. При выполнении опробования измеряйте статическую тягу ВВ при максимальной частоте вращения КВ.

Полное опробование двигателя.

Полное опробование двигателя выполняется в соответствии с графиком, изображенным на Схеме 1, в следующих случаях:
1) На новом двигателе.
2) После выполнения капитального ремонта двигателя.
3) После выполнения текущего ремонта, связанного с заменой узлов и деталей цилиндро-поршневой группы и коленчатого вала.

При положительных результатах опробования двигатель допускается к летной эксплуатации после выполнения следующих работ:
1) Регулировка системы холостого хода и основной дозирующей системы карбю-раторов (если это необходимо).
2) Предполетная подготовка.
3) Облет ЛА.

ИзображениеИзображение

Схема 1. График обкатки двигателя
макс. обороты* — максимальные обороты двигателя во взлетном режиме, в соответствии с рабочими параметрами двигателя.

Сокращенное опробование двигателя.

Сокращенное опробование двигателя выполняется в соответствии с графиком, изображенном на Схеме 2, в следующих случаях:
1) После установки или перестановки двигателя.
2) После замены ВВ.
3) После замены узлов и агрегатов двигателя и его систем.
4) После выполнения регламентных работ.
5) После расконсервации двигателя.
6) После устранения дефектов и неисправностей.

При положительных результатах опробования двигатель допускается к летной эксплуатации после выполнения следующих работ:
1) Регулировка системы холостого хода и основной дозирующей системы карбю-раторов (если это необходимо).
2) Предполетная подготовка.

ИзображениеИзображение

Схема 2. График сокращённой обкатки двигателя
макс. обороты* — максимальные обороты двигателя во взлетном режиме, в соответствии с рабочими параметрами двигателя.

Обкатку проводите только в безопасных местах, надежно закрепляйте летательный аппарат в местах предусмотренных производителем. Обязательно должен присутствовать кто-то, кто сможет мгновенно выключить двигатель при появлении людей или животных в опасной зоне. Используйте средства защиты слуха, при проведении обкатки двигателя.

После процедуры обкатки, при необходимости, отрегулируйте системы холостого хода и основной дозирующей системы карбюраторов (в соответствии с Руководством по техническому обслуживанию двигателя). Далее проверьте систему охлаждения. Затем короткий облет. После нескольких коротких полетов при полной загрузке, но не позднее чем через два моточаса, необходимо повторно затянуть болты головки цилиндров до 22 Нм (195 in.lb.).

Скачать:
tryohmestnyi-aeroshyut-photos-small.jpg 2 Кбскачан 93 раза
ПОДПИШИТЕСЬ СЕГОДНЯ

Научитесь что-то делать своими руками лучше с нашими техниками, статьями об авто и гараже, смотрите последние обзоры инструментов и материалов для ремонта; вдохновляйтесь приключенческими историями на строительную тематику. Друзья! Подпишитесь сейчас если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

* Оставить комментарий к статье.

* Подписаться на наш канал на YouTube.

* Поделитесь этой информацией.


Спасибо!


Нет комментариев. Ваш будет первым!

Возможно вас заинтересует

История Воздушных Золотых медалей ФАИ
Золотая Воздушная медаль FAI находится рядом с золотой Космической медалью FAI в паре — две высшие н
Обучение парапланеризму
Каждый может летать!
170 лет со дня первого полёта Анри Жиффара на дирижабле
История и годовщина — отличный повод, 24 сентября 1852 года француз Анри Жиффар (Henri Giffard), инж
90 лет, как АМЕЛИЯ ЭРХАРТ стала первой женщиной, перелетевшей Атлантический океан
21 мая 1932 году пилот-первопроходец Амелия Эрхарт приземлилась в Лондондерри, Северная Ирландия, по
Руководства на парапланерное снаряжение
Ниже представлен список текущего и снятого с производства снаряжения для которого вы можете найти ру
70 ЛЕТ С ТЕХ ПОР, КАК МОНИК ЛАРОШ УСТАНОВИЛА ПЕРВЫЙ РЕКОРД ФАИ ПО ПАРАШЮТНОМУ СПОРТУ
Первый рекорд ФАИ по парашютному спорту был установлен 6 октября 1951 года француженкой Моник Ларош
У каких автомобилей самолет на капоте?
Фигурка на капоте в виде самолета встречается на американских автомобилях марки Шевроле и Студебекке
100 лет, как Бесси Коулман получила лицензию пилота
15 июня 1921 года FAI предоставило чернокожей летчице по имени Бесси Коулман лицензию пилота.
СЕГОДНЯ 50 ЛЕТ НАЗАД БЫЛА ЗАПУЩЕНА ПЕРВАЯ В МИРЕ КОСМИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ
19 апреля 1971 года, 50 лет назад, была запущена первая в мире космическая станция «Салют-1».
Девяносто лет назад братья Хантер провели 23 дня в полёте БЕЗ ПОСАДКИ!
Девяносто лет назад четверо братьев Хантер начали попутку побить мировой рекорд по продолжительности
Большая фабрика по производству зефира
В начале 1970-х годов свободный полет был очень примитивен: волнующим, опасным и со всем, что еще пр
Прыжок веры или первый полёт на дельтаплане
Эта история рассказывает о полете на дельтаплане, совершенном в 1973 году.

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Введение в постройку аэрошюта ФЕЛИКС
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
"ВУПИ" - Новейший аппарат авиаконструктора Кальберматтена
Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 4 года назад
Первый полёт человека. Ричард Пирс, 31 марта 1902 года
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 4 года назад
Моторама аэрошюта ФЕЛИКС
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Рекомендуемое крыло и двигатель для аэрошюта ФЕЛИКС
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Список материалов для постройки аэрошюта ФЕЛИКС
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Плотность высоты
Большинство пилотов аэрошютов не имеют абсолютно никакого представления об изменении плотности воздуха с изменением высоты или чтото слышали и имеют с
Дмитрий Куликов 11 лет назад
Места под сидения аэрошюта ФЕЛИКС
Установка сидений очень проста. Можно сделать квадратной трубкой, можно круглой, можно полосой. Из подручного материала.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС
У Вас должна быть пара отрезков 30 трубы длинной 760 мм. Есть два варианта изготовления осей задних колёс.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Мини курс наземной подготовки пилотов аэрошютов
Аэрошюты — это очень просто! Захватите чашечку кофе, круасан и учитесь лететь на вашем аэрошюте.
Дмитрий Куликов 13 лет назад