Параплан – это мягкое крыло эллиптической формы

-5
3.52K
Параплан – это мягкое крыло эллиптической формы

В день своего рождения на Земле Человек разумный посмотрел в небо и у него появилось желание – летать. Подняться в небо, парить как птица, порхать подобно бабочке, быть ближе к солнцу и звездам. Именно в этот день человек стал человеком.

История воздухоплавания хранит немало легендарных экспериментов, начиналось все, как вы помните, с крыльев из воска и перьев. В 1 в. китайцы уже запускали в полет удивительных парящих змеев. В семнадцатом веке человек начал конструировать аппараты, которые были легче воздуха, и начались первые полёты на воздушных шарах. Воздушные шары наполнялись горячим газом (воздухом и водородом). Первый воздушный шар построили братья Монгольфье, которые изготовили воздушный шар из полотна с бумагой, и наполнили его горячим воздухом. Первый воздушный шар назывался аэростат. Первый в мире дирижабль, автором которого был Генри Гиффард представлял собой аппарат, наполненный водородом, дирижабль был оборудован пропеллером и паровым двигателем. Первый в мире дирижабль поднялся в небо в 1852 г. И пролетел 28 км. Жан Пьер Бланшер, совершая полет на воздушном шаре, испытывал парашют на собаках. Надо отметить, что именно парашюты положили начало конструированию первого планера. Первые планеры делали по образу птиц с формой крыла предназначенного для парения. И, наконец, в 1849 году Джордж Кейли запустил свой первый планер с 10 летним ребенком на борту.

А в наше время абсолютно любой человек может осуществить заветную мечту подняться в небо. И самый простой способ летать – это полет на параплане. Именно на параплане, благодаря его аэродинамическим качествам, в отличие от парашюта, можно подняться в небо на ту высоту, которую выбираете вы, от 0 до 5000 м. А при благоприятных погодных условиях можно отправиться по задуманному маршруту, который также выберите именно вы, и во время полета на параплане часами оставаться в воздухе. Парашют, как известно, в первую очередь предназначен для замедления движения предмета в воздухе. Парашюты используются для безопасного спуска и приземления грузов и людей, торможения летательных аппаратов при посадке. Парашют падает вниз, а параплан летит.

Параплан – это мягкое крыло эллиптической формы, объединённое стропами с подвесной системой (подвеской). Основное преимущество параплана – это его простота, легкость и компактность, в собранном виде параплан легко умещается в рюкзаке, и вам понадобится около 5 минут чтобы подготовиться к полету. А вот подготовка к полету на планере, воздушном шаре или дельтаплане требует много времени.

Механизм прост: вы стартуете с холма либо с горы, в это время набегающий поток воздуха через воздухозаборники наполняет параплан воздухом, таким образом, взаимодействуя с потоками воздуха крыло создает подъемную силу.

Существуют три класса парапланов: Standard — для новичков, Performance — для пилотов выходного дня и Competition — для спортсменов.

Во время обучения полету на параплане вы узнаете массу интересного: научитесь понимать аэродинамику мягкого крыла, поднимать параплан и удерживать его над головой (наземные тренировки), будете знать аэрологии, метеорологии, самостоятельно вести радиобмен.

Другой простой способ подняться в небо – это мотопараплан. Мотопарапланы — это маленькие легкие моторы с винтом (пропеллером), который помещен в ограждение, предохраняющее, в свою очередь стропы и части тела от повреждения. Мотопарапланы размещаются на спине и составляют единое целое с подвесной системой. Другие модели мотопарапланов имеют колеса и амортизаторы. Так как Россия страна с, преимущественно, равнинным ландшафтом, плоская (в основной своей массе) то для того, чтобы летать без мотора нужны разнообразные СМС (системы механизированного старта), различного вида активные и пассивные лебедки. Поэтому в России так распространены полеты с мотором. Мотопараплан – это еще одна степень вашей свободы, пилот может летать на любой высоте, в любом направлении, насколько позволит запас топлива на борту.

Мотопарапланы позволяют летать низко в любом направлении.

Однако, чтобы совершить свой полет на параплане одного параплана не достаточно. Для полета на параплане нужна подходящая погода. И так как полеты на параплане связаны в первую очередь с получением удовольствия, погода должна быть комфортной. Если ветер не гнет к земле деревья и нет ливня, то погода лётная. Вообще погода для каждого уровня пилота парапланериста может быть своя. Например, для новичка парапланериста и пилота парамоториста идеальной является погода «вечернее молоко», когда погода стабильная и нет перемещения воздушных масс. А для спортсменов желательны нестабильные атмосферные условия с сильным перемещением воздушных масс, переносимыми термическими потоками с высокой инверсией, чтобы можно было летать на параплане высоко и долго, без помощи мотора, только за счет перемещения воздушных масс, то есть, другими словами можно сказать, что параплан – это планер.

ПОДПИШИТЕСЬ СЕГОДНЯ

Научитесь что-то делать своими руками лучше с нашими техниками, статьями об авто и гараже, смотрите последние обзоры инструментов и материалов для ремонта; вдохновляйтесь приключенческими историями на строительную тематику. Друзья! Подпишитесь сейчас если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

* Оставить комментарий к статье.

* Подписаться на наш канал на YouTube.

* Поделитесь этой информацией.


Спасибо!


Нет комментариев. Ваш будет первым!

Возможно будет интересно

Обучение полётам на парапланах, парамоторах, аэрошютах
Полет на аэрошюте — уникальная возможность под руководством профессионала совершить необыкновенный п

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Введение в постройку аэрошюта ФЕЛИКС
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
"ВУПИ" - Новейший аппарат авиаконструктора Кальберматтена
Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 4 года назад
Первый полёт человека. Ричард Пирс, 31 марта 1902 года
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 4 года назад
Моторама аэрошюта ФЕЛИКС
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Рекомендуемое крыло и двигатель для аэрошюта ФЕЛИКС
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Список материалов для постройки аэрошюта ФЕЛИКС
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Плотность высоты
Большинство пилотов аэрошютов не имеют абсолютно никакого представления об изменении плотности воздуха с изменением высоты или чтото слышали и имеют с
Дмитрий Куликов 11 лет назад
Места под сидения аэрошюта ФЕЛИКС
Установка сидений очень проста. Можно сделать квадратной трубкой, можно круглой, можно полосой. Из подручного материала.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС
У Вас должна быть пара отрезков 30 трубы длинной 760 мм. Есть два варианта изготовления осей задних колёс.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Мини курс наземной подготовки пилотов аэрошютов
Аэрошюты — это очень просто! Захватите чашечку кофе, круасан и учитесь лететь на вашем аэрошюте.
Дмитрий Куликов 13 лет назад