Быстро, легко & бесплатно

Разместить объявление о продаже парапланерного снаряжения.

Дать объявление

Главное меню

Библиотека

Основной крест аэрошюта Феликс

Обратите внимание, для удобства и легкости присоединения основного креста к основной раме мы используем пластины и зажимы. Отмерьте 280 мм от конца основной рамы (в том случае, если вы используете стандартную канисру для топливного бака 20л.). В этом месте вертикально будет привариваться основной крест.

Моторама аэрошюта Феликс

Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм. Эти трубы желательно хорошенько очистить от ржавчины и зашкурить. Впрочем, эти размеры зависят от плиты двигателя, которая у вас есть. Ширина моторам обусловлена шириной отверстий на плите двигателя под подушки.

Задние оси аэрошюта Феликс

У Вас должна быть пара отрезков 30 трубы длинной 760 мм. Есть два варианта изготовления осей задних колёс.

Места под сидения аэрошюта ФЕЛИКС

Установка сидений очень проста. Можно сделать квадратной трубкой, можно круглой, можно полосой. Из подручного материала. Отрежьте 3 равные трубы, размером около 20 см или смотрите по посадочным местам ваших сидений. Разместите ваши сидения на основной раме. Примерьте. Кресло пассажира сдвиньте полностью назад до соприкосновения с вертикальной стойкой основного креста.

Топливный бак аэрошюта ФЕЛИКС

Место для топливного бака у нас между вертикальной стойкой основного креста и подпоркой двигателя. В качестве резервуара под топливо у нас выступает канистра. Простая пластиковая канистра НЕ подойдёт!!! Так как, она сделана не из электростатического пластика. И при заправке возможно проскакивание искры, что может воспламенить пары бензина и ваш аппарат может сгореть.

Пилоны аэрошюта Феликс

Для начала нужно сделать верхнюю перекладину на наш аэрошют. Отрежьте от 28 мм трубы кусок в 2600 мм. Отмерьте 1000 мм и с этого места начинайте загибать трубу до угла в 50 градусов. Этот угол дан приблизительно. Теперь короткий конец, от которого вы отмеряли 1000 мм приварите в самом центре горизонтальной перекладины основного креста.

Пилоны и расширители аэрошюта Феликс

Отрежьте от квадратной трубы 25х25 два куска по 305 мм каждый. Далее, разметьте эти куски под отверстия 8 мм. От одного конца отмерьте 25 мм – здесь будет первое отверстие. Затем сверлите с интервалом 40 мм.

Руль или управление для аэрошюта ФЕЛИКС

Теперь давайте займёмся изготовлением руля для аэрошюта ФЕЛИКС. Ещё его называют штурвал, кочерга, дрын. Поэтому, аэрошют в шутку называют дрынолёт (из-за того, что на первой телеге, заказанной нами из Америки (давным давно...), спереди "торчал" рулевой сегмент, названный нами дрын.)

Ручка управления двигателем - РУД

Сначала очень внимательно изучите фото. Изучите все фотографии, чтобы как следует разобраться в различных деталях изготовления ручки управления двигателем (РУДом) и способом его крепления к аэрошюту.

Подножка пассажира

Не стоит забывать об удобстве пассажира. Тем более, что это напрямую связано с его безопасностью. Давайте изготовим подножку пассажира аэрошюта.

Ограждение винта

На всех своих аэрошютах я всегда использую 3-х лопастные воздушные винты Ivoprop диаметром 1720 мм. Размер воздушного винта диктует размер ограждения. Под этот размер воздушного винта нужно ограждение 1910 мм. (по 100 мм от кромки винта до ограждения). Вы можете использовать ваш винт, который у вас есть, меньшего диаметра, тогда можно сделать ограждение меньше. Но зазор от кромки винта до ограждения лучше оставить неизменным в 100 мм.

Установка двигателя

Готовая пластина крепления двигателя к мотораме аэрошюта должна быть похожа на фотографии ниже. Пластина изготавливается из листового алюминия материала Д-16 или 6061. Толщина пластины 6-10 мм. Длина и ширина по нашей мотораме, приблизительно 430х280.

Установка парашюта на аэрошют Феликс

Первый шаг к установке крыла на ваш аэрошют, это установка свободных концов.

Присоедините свободные концы к раме аэрошюта как показано на фотографиях. Свободные концы могут быть разной длины - обязательно проверьте.

Тестовый полёт на аэрошюте Феликс

После того, как аэрошют будет построен на 100%, можно приступать к тестовому полету. Я полагаю, что вы выставили винт на 6200 оборотов в минуту и что двигатель функционирует нормально.