Быстро, легко & бесплатно

Разместить объявление о продаже парапланерного снаряжения.

Дать объявление

Главное меню

Библиотека

Запаска на парамоторе

Мы решили ещё раз напомнить нашим читателям о необходимости наличия запасного парашюта на парамоторе. Тема навеяна инцидентом . Вы все слышали о трагических ситуациях, в основном в свободных полётах. Иногда пилоты разбиваются, когда пытаются выбросить запаску, например, не с той стороны.

Активное пилотирование на парамоторе

А вы знаете про активное пилотирование?
Во-первых, давайте разберём, что это такое. Активное пилотирование означает использование малых управляющих воздействий на параплан, чтобы он оставался над головой и открытый . В очень турбулентных нестабильных условиях воздух будет диктовать параплану его движения с большой долей случайностей и разной интенсивностью воздействия. В этих условиях все ваши стремления будут подчинены только одному - держать параплан открытым (препятствовать сложениям). Про второе, держать параплан над головой, обычно уже не вспоминают.

Как перевозить парамотор не разбирая

Россия - плоская страна. В Европейской части не так много мест, где можно полетать со склона на параплане. Поэтому, парамотор видится удобным решением для полётов на равнине. Но многих останавливает сложность перевозки парамотора. Многие думают, что он не влезет в их легковой автомобиль. Что с покупкой парамотора нужно будет менять и автомобиль. Пугает сложность постоянной сборки-разборки парамотора. Так как же перевозить парамотор на легковой машине не разбирая? Выход есть...

Не торопитесь пересесть со своего первого параплана

Желание пересесть на более продвинутое крыло после сезона или двух полётов на вашем первом учебном параплане будет очень высоко. Однако, если вы действительно летали не так много, полетайте ещё немного на своём параплане.

В идеале, вам не нужно переходить на новое крыло пока вы до совершенства не отработали на своём первом учебном параплане старты, не познакомились с термиками и базой облаков, не слетали свои первые маршруты и, конечно, не ломали его на СИВ-курсе.

Трюк недели: #4 Misty Flip

Описание:

Манёвр Misty Flip является отлично контролируемым вращением на 360 градусов. На выходе параплан выстреливает (клюёт) вперёд очень динамично, в отличии от трюка MacTwist, где выход сопровождается входом в задний свал.

Трюк недели: #3 Helicopter

Описание:

Helicopter (Вертолёт) по своей сути контролируемый Spin (вращение), параплан полностью открыт, пилот находится точно под парапланом и вращение происходит стабильно (крыло крутится как лопасти вертолёта). Скорость снижения достаточно мала, примерно 2-3 м/с.
Это один из самых сложных манёвров, который требует от пилота очень много и точно работать клевантами. Если вы действительно хотите изучить данный трюк, вы должны заниматься только им и забыть про всё остальное!

Трюк недели: #2 Infinity Tumbling

Описание трюка:

Простой Тамблинг (Tumbling) был изобретён Раулем Родригесом (Raul Rodriguez) в 2001. А в 2004 ему же удалось выполнить цепочку повторений этого упражнения и назвали её Бесконечным Тамблингом (Infinity Tumbling). Упражнение по сути является САТом, вход в который происходит в момент выполнения Лупинга (Looping). В настоящий момент это самый энергичный манёвр, перегрузки в момент выполнения могут быть более 6 G (есть опасность потерять зрение в такой перегрузке - „серое поле” можно видеть начиная с перегрузок в 4.1 G, но в этом упражнении воздействие перегрузки очень кратковременно). Манёвр очень похож на Ассиметричный SAT (Asymmetric SAT), но угол вращения значительно больше, т.е. пилот пролетает над серединой параплана. Если сказать проще, то это мёртвая петля.

Трюк недели: #1 MacTwist в Heli

Акро упражнение или трюк "Mac Twist в Heli" быстрый переход, который основан на сильном вращении после глубокой спирали. И этот переход помогает войти после спирали через Мактвист в Вертолёт. Самой большой проблемой в этом упражнении может стать твист (вращение параплана быстрее вас - стропы связываются в жгут) и он может привести к вводу запаски.

Уход с 20 метров на параплане

Долгими зимними вечерами, когда погоды нет совсем и полетать нет никакой возможности, даже на аэрошюте, иногда пересматриваю старые фильмы про парапланы, смотрю фотографии наших приключений. Вот в один из таких вечеров вспомнился мне один случай...
Дело было на Чемпионате России году 1999 или 2000. На горе Юца, соответственно. И вот, улетев с горы и успешно потеряв первый термик (с которым и улетал с горы), стал искать место для посадки. За горой стояла воинская часть, это был ориентир для маршрута А0. GPS тогда не было, контроль осуществлялся по фотографиям и все пилоты летали с фотоаппаратами. Не было тогда и маленьких цифровых фотоаппаратов. Все летали с плёночными и каждый вечер отдавали в судейскую для проявки плёнок.

Введение в постройку аэрошюта Феликс

Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют. На нём можно летать как вдвоём, так и одному. Место пилота находится спереди. Аэрошют ФЕЛИКС имеет цельно сварную конструкцию. Если у вас нет сварочного аппарата, то можно просто купить весь необходимый материал, нарезать его по нужным размерам (кстати, это можно сделать и при покупке материала) и просто обратиться в любую ближайшую мастерскую, где есть сварочный аппарат.

Список материалов для постройки аэрошюта Феликс

Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.

Список материалов (помните, возможно, я что-то и упустил)

Рекомендуемое крыло и двигатель аэрошюта Феликс

Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание. Но его сняли с производства и теперь этот мотор практически не достать. Можно использовать РМЗ 500 или РМЗ 550, но на них есть небольшие тонкости с установкой редуктора – требуется расточка торцевого фланца для точной посадки редуктора на вал.

Инструменты для изготовления аэрошюта Феликс

В списке приведённом ниже перечислены те инструменты без которых вы не сможете построить аэрошют ФЕЛИКС. Можно использовать эквиваленты, но, например, менее мощный сварочный аппарат может сильно усложнить вашу работу. Любые другие заменители можно использовать, но не исключайте здравый смысл.

Основная рама аэрошюта Феликс

Сначала изготовим основную раму. У вас уже есть нарезанный квадрат 40х2 - 2160 и 2120. Перед тем как, что-то приваривать самое время отпескоструить или зашкурить - удалить ржавчину и другие загрязнения с труб. Сейчас это сделать значительно проще, нежели на готовом аппарате.