Быстро, легко & бесплатно

Разместить объявление о продаже парапланерного снаряжения.

Дать объявление

Главное меню

BR2: Концы малого сопротивления 2

Снижение сопротивления свободных концов на 80% и более 

Концы малого сопротивления 2 - революционный дизайн свободных концов. (в лучших традициях АРСО нетрадиционного мышления)

Свободные концы, которые устанавливают вид будущего дизайна оных в парапланерной индустрии - снижение сопротивления свободных концов на 80% и более.
Форма капли новой формы свободных концов производит только малую часть сопротивления набегающему потоку воздуха по сравнению с обычными свободными концами. Свободные концы сделаны из той же ленты в 25 мм, но свёрнуты пополам и имеют форму капли - что может быть проще для понимания.

Посмотрите на фото в сравнении двух типов свободных концов в их фронтальной плоскости - слева новые концы малого сопротивления, справа самые обычные свободные концы -
никаких комментариев не требуется! - по-настоящему умное решение.

Новая форма свободных концов - эффективный способ улучшения лётных характеристик без ущерба в безопасности, управляемости и целостности крыла.

 

Обычные свободные концы параплана
Концы малого сопротивления 2 - каплевидный профиль Обычные свободные концы


Вместо того, чтобы делать свободные концы из более тонкой ленты или верёвки (крайние тенденции всех остальных производителей), что в свою очередь ведёт к едва заметному снижению лобового сопротивления свободных концов, мы же применили более новаторский подход. Берём ту же самую плоскую ленту в 25 мм и сворачиваем её пополам - получается форма капли (в разрезе). Такая форма производит минимальное количество сопротивления - см. иллюстрацию разницы.


Обтекание свободных концов параплана

 

Концы малого сопротивления самый эффективный способ улучшить лётные характеристики без ущерба в безопасности, управляемости и целостности крыла.

Концы малого сопротивления крайнее дополнение в семье инновационных идей от дизайнерского дома АРСО направленных на улучшение эффективности и безопасности без каких-либо дополнительных затрат (вместе с нашими другими идеями, такими как - встроенные точки крепления строп, частичная диагональная структура нервюр, SRS, HIT клапаны, жёсткости FLEXON и многое многое другое................)