Быстро, легко & бесплатно

Разместить объявление о продаже парапланерного снаряжения.

Дать объявление

Главное меню

ARO: Оптимизация удлинения

Оптимизация удлинения

Почему изменяется удлинение в парапланах APCO одной модели, но разных размеров?
(В отличии от производителей, которые используют простое масштабирование, оставляя удлинение постоянным)

Действительно, это звучит более чем странно.
Почему АРСО настаивает на такой системе размеров столь не популярной у других производителей?

Давайте посмотрим - к каждой проблеме всегда существует более чем один подход и, возможно, вы сможете достичь цель так или иначе.
Вопрос только в большей эффективности, предлагающей лучшие условия оптимизации.

Система A.R.O. от APCO представляет собой философию дизайна, которая, как мы полагаем, приносит лучшие результаты на предмет масштабирования парапланов для свободного и моторного полёта.

В отличии от большинства компаний, который просто масштабируют свои модели в большую или меньшую сторону, чтобы получить больший или меньший размер, мы в АРСО полагаем, что это не всегда оптимальный путь, таким образом, для различных размеров папрапланов одной модели мы имеем различное удлинение.

Когда мы в APCO разрабатываем разные размеры крыльев, мы изменяем площадь, размах, а так же и удлинение.

Размах крыла и размер изменяется добавлением или убиранием некоторых панелей (сегментов крыла). Такое действие меняет не только площадь параплана, но так же и удлинение (A.R)!

Таким образом, мы достигаем лучших результатов, так как изменение удлинения влечёт за собой компенсацию множества других параметров.

Удлинение параплана

Наш опыт доказывает, что даже если традиционное масштабирование кажется логичным и легко понятным, это не даёт автоматически лучших результатов когда изменяется размер параплана. Действительно, при использовании простого увеличения/уменьшения удлинение остаётся постоянным, но большинство других параметров не изменяются корректно и пропорционально. Например:

1. Сопротивление, которое производит пилот остаётся более или менее постоянным для всех размеров парапланов.

2. Диаметры строп не масштабируются и остаются постоянными, следовательно сопротивление этой части системы не изменяется

3. Толщина ткани и лобовое сопротивление самого купола остаются неизменными

4. Число Рейнольдса не изменяется, поскольку плотность воздуха и вязкость среды остаются постоянными.

5. И так дальше и больше...

В результате, при масштабировании много раз производители испытывают трудности с воспроизводимостью результатов в управляемости и безопасности параплана во всех размерах одной модели!

Хорошо известно, что зуммирование (увеличение) размеров параплана из маленького размера поведение становится более агрессивным, что приводит к трудностям сертификации параплана в том же классе.

Следовательно, наш подход из меньших размеров разработанных APCO с меньшим удлинением позволяют строить большие размеры с большим удлинением, что улучшает лётные характеристики там, где это возможно без излишней агрессивности в поведении.

Что бы быть системными, мы в APCO на большинстве наших крыльев на стадии проектирования мы исследуем оба подхода (классическое масштабирование и наш A.R.O.) и оцениваем финальный результат, выбираем лучший подход.

В случае с парапланом Karma EVO, мы достигли наилучших результатов традиционным масштабированием. Мы успешно сертифицировали параплан Karma EVO в S и M размерах в двух версиях (традиционное зуммирование и наш подход A.R.O.). В конце концов, мы выбрали наилучший вариант - в данном случае, версией, построенной классическим масштабированием.
Точно такой же подход проходят все наши парапланы и если по нашему мнению крыло даёт наилучшие результаты с нашим подходом системы оптимизации удлинения - тогда мы используем этот подход, как показала практика, большинство наших парапланов построены с использованием именно нашего подхода.

Так же на очень высоких значениях удлинения параплана - например Enigma или Zefira мы придерживались традиционного масштабирования - одинаковое удлинение для каждого размера. Однако, если присутствует слишком большая разница в поведении мы применяем нашу систему с изменением размаха курыла.

Как вы можете видеть, мы выбираем наилучший результат масштабирования для каждого конкретного параплана.

Надеемся, что такое объяснение поможет вам понять наш подход к проектированию парапланов.

Setting Future Standards

The Apco Team