Из-за того, что аэрошюты в основной своей массе НЕ разборные, приходится пользоваться прицепами для перевозки.
В этой теме представлено несколько подходов по реализации идеи транспортировки своего летательного аппарата.
В некоторых моделях можно хранить все свое летное снаряжение (в машине все чисто) и при желании полетать, просто цепляете прицеп и едете на полёты. А некоторые модели сильно экономят место при хранении и используются исключительно как лафет для перевозки аэрошюта.
В любом случае, прицепы остаются прицепами… и использовать их можно для перевозки не только аэрошютов, но и других любых грузов. В крытых прицепах, например, можно организовать жилой модуль...
ИТАК:
Начнем с самых простых, лафетов или Т-образных прицепов:
Второй вариант в нашем списке, это некая доработка или модернизация лодочных прицепов.
Третий вариант, это прицепы для снегоходов и квадроциклов. Для наших нужд хорошо подходят широкие прицепы для перевозки 2-х снегоходов или квадроциклов. Прицепы же рассчитанные на один агрегат требуют доработки или модернизации — они просто узкие.
Все предыдущие прицепы — ОТКРЫТЫЕ. Поэтому желательно помнить, что в России грязи больше всего, и особенно на дорогах, и вся эта грязь будет стремиться попасть в ваш аэрошют… А это, в свою очередь, напрямую влияет на БЕЗОПАСНОСТЬ полетов.
Чтобы обезопасить себя от воздействия грязи можно сделать некий каркас и заказать тент по своим размерам в любой мастерской где шьют тенты на газели и фуры.
Или же самостоятельно сшить транспортировочный чехол на свой аэрошют — от может целиком накрывать ваш аппарат (но в этом случае будет огромная парусность — отсюда: чехол долго не проживет, вы не сможете ехать быстро, повышенный расход бензина), и второй вариант — сшить чехол только на приборку-сидения-двигатель.
Четвертый вариант самый предпочтительный — закрытый прицеп, подходящий под наши габариты — отсутствие грязи внутри, можно использовать как ангар для хранения всего вашего летного снаряжения или как жилой модуль на полетах.
Бывают разновидности под один аппарат и под два..
Пятый вариант — полностью самодельный прицеп — фантазии не ограничены — поле для творчества безгранично.
Шестой, заключительный вариант — перевозка аэрошюта в кузове маленького грузовичка. Правда есть сложности по подъему аппарата на нужную высоту для погрузки-выгрузки, а также по ширине кузова-будки (для совсем маленьких — типа Портера). Правда все проблемы решаемые...
Есть, конечно, и много других вариантов. Например, перевозить аэрошют прицепив переднее колесо за фаркоп. Иногда просто привязывается, а иногда делается специальная приспособа...
Ещё есть возможность для владельцев пикапов — метод частичной погрузки