Быстро, легко & бесплатно

Разместить объявление о продаже парапланерного снаряжения.

Дать объявление

Главное меню

Мото

Остерегайтесь проводов на аэрошюте

Только что, с большим сожалением узнал от пилота-инструктора аэрошютов Израиля Нира Мейрава (Nir Meirav) об инциденте с его пилотом Эли Дароном (Eli Dadon). Он влетел в провода и упал с высоты 50 футов (около 15 метров). Пилот и его пассажир получили травмы, но всё будет в порядке.

Чехол для парамотора

Моя лётная активность несколько сложна и напряжённа. Иногда просто лень разбирать парамотор при переезде с места на место или когда знаешь, что завтра будут полёты с самого утра и собирать парамотор в сумерках нет желания - иногда это не безопасно, можно забыть что-нибудь или потерять в траве в темноте. Когда я на большом автомобиле - проблем нет. Но бывают случаи, что приходится перемещаться на обычном седане.

"Плохой" воздух

Недавняя авария (падение парамоториста в ясную безоблачную погоду) свидетельствует о необходимости уделять больше внимания возможным проблемам в воздухе в ясные дни. В основном, все проблемы с воздухом происходят в середине дня, но это относительно. Здравый смысл является хорошей отправной точкой: летать в течение трех часов после восхода или заката. Но бывают дни, когда даже через час после восхода солнца воздух становится крайне не стабильным и турбулентным, а бывает наоборот, дни, когда полдень может быть довольно мягким.

Взлёт на паралёте

При разбеге на взлёте, пока параплан ещё не вышел над головой практически невозможно визуально проконтролировать выход крыла из-за того, что голова в шлеме упирается в детали паралёта.

Оценить вывод параплана можно взглядом в сторону (в бок). В этом случае, вы можете увидеть треть крыла.

Запаска на парамоторе

Мы решили ещё раз напомнить нашим читателям о необходимости наличия запасного парашюта на парамоторе. Тема навеяна инцидентом . Вы все слышали о трагических ситуациях, в основном в свободных полётах. Иногда пилоты разбиваются, когда пытаются выбросить запаску, например, не с той стороны.

Активное пилотирование на парамоторе

А вы знаете про активное пилотирование?
Во-первых, давайте разберём, что это такое. Активное пилотирование означает использование малых управляющих воздействий на параплан, чтобы он оставался над головой и открытый . В очень турбулентных нестабильных условиях воздух будет диктовать параплану его движения с большой долей случайностей и разной интенсивностью воздействия. В этих условиях все ваши стремления будут подчинены только одному - держать параплан открытым (препятствовать сложениям). Про второе, держать параплан над головой, обычно уже не вспоминают.

Как перевозить парамотор не разбирая

Россия - плоская страна. В Европейской части не так много мест, где можно полетать со склона на параплане. Поэтому, парамотор видится удобным решением для полётов на равнине. Но многих останавливает сложность перевозки парамотора. Многие думают, что он не влезет в их легковой автомобиль. Что с покупкой парамотора нужно будет менять и автомобиль. Пугает сложность постоянной сборки-разборки парамотора. Так как же перевозить парамотор на легковой машине не разбирая? Выход есть...